Синегнойный бактериофаг отзывы

ничего…так как ничего не даст результат. Микроб сидит в глубине лакун миндалин, даже внутриклеточно…несколько курсов антибиотиков ему пофиг..бактериофаг (да еще внутрь как вам назначили) это вообще мертвому припарка. Обычно наши врачи назначают орошения миндалин бактериофагом, закапывание в нос( ингаляции), промывание лакун миндалин бактериофагом(лор-врач, если найдет необходимым)
Миндалины- это скопление лимфоидной ткани в которой в норме присутствуют те или иные микроорганизмы » в разной степени переваренности» .
Даже стрептококковую ангину лечат не из-за того, чтоб убить стрептококк, а чтобы избежать ревматических осложнений.
Вы ходите в сад — подавляющее большинство детей там без конца болеет, взаимно награждая друг друга разнообразной инфекцией — так чтож вы хотите? Почему вы считаете, что причиной его проблем с горлом стафилококк, а не вирусы?
Я вас понимаю, у самой идет отторжение когда говорят, что лечить не надо итп…но в итоге врачи русмедсервера оказались правы. И хорошо еще хватило ума не поддаться панике и не посадить ребенка на ретардные пенициллины, как предлагала одна врач(потом как оказалось просто из перестраховочных соображений) — спасибо врачам русмедсервера объяснили, отрезвили…Да и сама перерыв кучу инфы по стрептококкам поняла, что бесполезно и не нужно все это в данном случае.
Хотите полечить бактериофагами — лечите, хуже не будет(ну если только аллергия), но есть ли смысл? Стафилококк везде и всюду…
Я с врачами Русмедсервера абсолютно согласна — будет ангина стрептококковая — даем антибиотики, все остальное — симптоматически.
Мой собственный опыт это подтверждает.