Психолог перед детским садом

Заявление о согласии или отказе от психолого-педагогического сопровождения

Директору МОУ СОШ с.Новая Кука

Л.П.Мошкутовой

от ______________________________

________________________________

(ФИО родителя)

проживающего по адресу__________

__________________________________ Телефон дом. ___________________

моб. ____________________________

Заявление

Я,_________________________________________________прошу предоставить моему ребенку________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

психолого-педагогическое сопровождение.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

— психологическую диагностику;

— участие ребенка в развивающих занятиях;

— консультирование родителей (по запросу);

— при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

Психолог обязуется:

— представлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (лиц их заменяющих);

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (лицами их заменяющими).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.

  2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

  3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохрани-тельными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы.

Родители (лица их заменяющие) имеют право:

— обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

— отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), оформив заявление об отказе на имя директора школы. В случае отказа от психологической диагностики ребенок участвует в ней, но результаты диагностики психолог не обрабатывает.

«____»_______________20__ г. ___________________ (подпись)

Директору МОУ СОШ с.Новая Кука

Л.П.Мошкутовой

от ______________________________

________________________________

(ФИО родителя)

проживающего по адресу__________

__________________________________ Телефон дом. ___________________

моб. ____________________________

Заявление

Я,_________________________________________________прошу предоставить моему ребенку________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

психолого-педагогическое сопровождение.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

— психологическую диагностику;

— участие ребенка в развивающих занятиях;

— консультирование родителей (по запросу);

— при необходимости – посещение ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

Психолог обязуется:

— представлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (лиц их заменяющих);

— не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (лицами их заменяющими).

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  1. Если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам.

  2. Если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими.

  3. Если материалы индивидуальной работы будут затребованы правоохрани-тельными органами.

О таких ситуациях Вы будете информированы.

Родители (лица их заменяющие) имеют право:

— обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;

— отказаться от психолого-педагогического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов указанных выше), оформив заявление об отказе на имя директора школы. В случае отказа от психологической диагностики ребенок участвует в ней, но результаты диагностики психолог не обрабатывает.

«____»_______________20__ г. ___________________ (подпись)

Директору МОУ СОШ с.Новая Кука

Л.П.Мошкутова

от ______________________________

________________________________

(ФИО родителя)

проживающего по адресу__________

__________________________________ Телефон дом. ___________________

моб. ____________________________

Заявление

Я,______________________________________________________отказываюсь от психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ___________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

или его компонентов:

— психологической диагностики;

— участия моего ребенка в развивающих занятиях;

— посещения ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

(нужное подчеркнуть)

«____»_______________20__ г. ___________________ (подпись)

Директору МОУ СОШ с.Новая Кука

Л.П.Мошкутова

от ______________________________

________________________________

(ФИО родителя)

проживающего по адресу__________

__________________________________ Телефон дом. ___________________

моб. ____________________________

Заявление

Я,______________________________________________________отказываюсь от психолого-педагогического сопровождения моего ребенка ___________________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

или его компонентов:

— психологической диагностики;

— участия моего ребенка в развивающих занятиях;

— посещения ребенком коррекционно-развивающих занятий (индивидуальных и/или групповых).

(нужное подчеркнуть)

«____»_______________20__ г. ___________________ (подпись)

С какими проблемами можно и нужно обращаться к психологу в детском саду.

Игры, развивающие мелкую моторику рук, для детей с проблемами в речевом развитии Еще в середине прошлого века было установлено, что уровень развития речи детей прямо зависит от сформированности движений мелкой моторики.

Какими документами я руководствуюсь. Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами. Международный уровень: Декларация прав ребёнка,.

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Нужно природу любить, охранять, нужно в обиду её не давать!» Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека. Задачи:.

Конспект урока для детей старшей группы «Какими бывают камни?» Цель: сформировать представления о разнообразии внешнего и внутреннего вида камней, свойствах камня, учить классификации по разным признакам.

Оформление участка в детском саду. Зимняя сказка в детском саду «Волшебство из сказки» Фигуры на площадке слеплены из снега и воды. Покрашены гуашью. Спасибо нашим мамам, это только начало их фантазий. Как известно дети очень.

Особенности формирования зубочелюстной системы у детей и взаимосвязь с проблемами звукопроизношения Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный.

Открытый урок по окружающему миру для учащихся начальных классов «Какими людьми были славяне» Учитель: Жабуева С. А. Окружающий мир Тема урока: Какими людьми были славяне. Цель: Формирование и развитие представлений учащихся о быте.

Развитие мелкой моторики у детей с проблемами в развитии «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. от пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Развлечение «Всем, кто любит погулять, всем без исключения Нужно помнить, нужно знать правила движения!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСНОГО.

Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *