Пежо 307 или 207?

Avtopoisk74 ›
Blog ›
428. Как купили французское авто? Peugeot 207.

Всем Привет. Сегодня Вы увидите осмотр Peugeot 207. В конце подведу итог осмотра и скажу, купили машину или нет. Так же напишу, почему стоит покупать эти автомобили и почему этого делать не стоит! И как я разговаривал с владелицей автомобиля и что она у меня спрашивала. Но обо всем по порядку.

Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Заказчик искал машину для супруги. Бюджет примерно 300 000 рублей. И ему просто подвернулась эта машина. 2008 год, пара хозяек девушек, а главное пробег 41 000 км. Двигатель 1.4 л. 90 сил, и робот.
Это очень своеобразная машина сама по себе, а робот вообще не каждый готов покупать, особенно с одним сцеплением, роботов в принципе люди бояться как огня на вторичном рынке. А теперь давайте посмотрим, что нашлось по автомобилю, смотрите видео, оно небольшое.

Из видео Вы, наверное, поняли, что подкрашено крыло правое переднее и капот. Хозяйка автомобиля это даже не скрывала, как и то, что фару она купила самую дешевую. Сказать, что только из-за этого не стоит покупать эту машину будет не правильным. Простые житейские мелочи. В целом кузов машины очень не плох, пара подкрасов для 8 летней машины это ерунда. Хоть и сделано это не супер хорошо, и цвет немного отличается, НО немного, а не прям другого оттенка.
А вот внешний вид и лев на бампере, оттолкнет от покупки многих. Я пишу про свой регион — Челябинск, Урал.
Косяков кузовных можно сказать нет! Небольшая притертость на заднем бампере — это вообще не критично, и как у многих девушек на двери сколы. Ведь они часто бьют дверьми соседние машины. Это специфика эксплуатации многих девушек. Но в этом тоже нет ничего страшного.
Пройдено у официального дилера два ТО. Первое гарантийное обращение было на 500-600 км. Перестала работать омывайка:) Заменили предохранитесь у дилера по гарантии.
Вообще у Пежо иногда электроника может жить своей жизнью. Нет, она не разваливается и не сгорает, просто может заглючить и не работать, а после нового запуска двигателя всё, как ни в чем не бывало, и это норма, чинить там ничего не надо, это просто нормально для лягушатников. Лагает, как говорят некоторые:)
Конечно, после этих слов будет негодование в комментариях, но я ничего поделать с этим не могу, пишу просто как есть на самом деле. Этот автомобиль не исключение. Здесь была ошибка — 5FF BSI внутренняя неисправность, что она означает я так и не смог понять… Перелопатил кучу форумов, а это распространенная ошибка для Пеугеотов, и не получил точного ответа. Кто-то пишет робот обучить надо, кто-то пишет лампочки проверь и так далее. Вот почему эти машины не люблю я и многие другие люди. Об ошибке заказчику сказал, как ее расшифровать я не в курсе… Надо ехать к официалам по-хорошему, или на клубное СТО.

На машине стоит родная резина, и она в хорошем состоянии, но старая! Если начать много ездить, она может растрескаться, но пока к ней претензий нет. Запаска и вовсе новая и ни разу не ставилась. В заднюю часть машина не получала, ниша под запаску как новая и не имеет повреждений.

Комплектация как я понимаю простая. Только передние электростеклоподъемники. Сзади у нас весла. Места сзади тоже не много, но эта машина не для того чтобы ездить толпой. Это простой, городской автомобиль.
В салоне так же нет каких-то примочек, удобств или опций. По-спартански простенько.
Я не зря выложил именно такую фотку! Вы видите, где находится диагностический разъем? Во французах его постоянно куда-то прячут… То под пепельницу, то под ручник, то еще куда… А как говорит мой диагност в сервисе, «в нормальной машине разъем рядом с рулем и разбирать ничего не надо для подсоединения» и я, наверное, даже согласен с его утверждением:)
С пассажирской стороны салон выглядит поинтереснее:)
Сидения и чистые и в отличном состоянии. Они достаточно удобные!
Центральная консоль до безумия простая. Дисковая, родная магнитола. Ничего интересного. Кондиционер работает и заправлен, я проверил его давление диагностикой, а так же включил и проверил, дует ли холодом.
Нет подлокотника, и при удобном сидении, сидеть будет не каждому удобно. Извиняюсь за тавтологию. Но в пробке стоять я предпочту на машине с подлокотником, и при езде по трассе он тоже нужен лично для меня и для многих других.
Пробег как я ранее писал 41 000 км. Первая владелица девушка, она продала машину на пробеге 6700 км. Вторая владелица тоже девушка и до 41 000 км ездила она. Её муж говорит, ни единого ремонта не было, и ни одной поломки за время эксплуатации. Только расходники менялись.
Есть подрулевые лепестки. Думаю, ими никто не пользуется никогда, потому что с мотором в 90 сил в этом нет смысла, но чтобы не тупил робот, в ручном режиме можно переключаться.
А вот собственно и сам робот. У Вас первый вопрос, мрет ли он? И когда?
И тогда Яндекс Вам в помощь и он меня привел на Drive2 форум. Кому интересно почитайте. Я прочитал и что я понял? Что люди сами ничего не понимают, что там пишут:) Одни твердят в пробке нужно на нейтралку включать, другие говорят, что автоматически коробка это делает, а на деле пруфа ни у кого нет, а проблемы с роботом есть. А я считаю просто — если на машине робот, то он обязательно умрет, если на машине ездить, а не простаивать ее в гараже. Так что на будущее откладывайте деньги хотя бы на замену сцеплений.
Двигатель.
Удачный ли этот мотор? ГРМ на ремне. Здесь ГРМ родной с 2008 года никто его не менял. И менять его надо просто по годам уже, а не по пробегу. Неисправностей у двигателя, если почитать интернет достаточно много! Не буду вдаваться в подробности, а то закидают яйцами, просто почитайте профильные форумы, этого будет достаточно.
Здесь же, когда я вытащил щуп, масла не обнаружилось вообще! НОЛЬ. Это еще один показатель эксплуатации девушек, они за редкими исключениями не полезут что-то проверять под капот. Масло заменили, ездят 10 000 км и снова на замену масла. А при этом щуп никогда не вытащат и не посмотрят.
Масла долили грамм 100-200 и уровень появился. Что это? Жор? Течь? Не могу точно сказать, надо смотреть снизу на яме или подъемнике.
Но как говорит владелица авто, лужи масла под машиной нет! Но ее может и не быть, всё может на защите ДВС скапливаться и размазываться по днищу по время езды. В общем надо смотреть дальше, выводов никаких я делать не стал по этому поводу.

Затем мы поехали кататься. Робот проявил себя нормально. Нет, это конечно говно, если сравнивать с автоматом, но для робота все работало нормально. Никаких пинков лишних и прочего не обнаружено. НО! Чтобы понять его до конца, в каком он состоянии, не мешало бы постоять на нем в пробке! Чтобы коробка прогрелась, и тогда смотреть, как он себя проявит, это будет правильнее, чем просто 1 км прокатились и все.
По ходовке никаких бряков не обнаружено, это не значит что она идеальная, но ходовая полностью живая, а если что-то менять там придется, так это какие-то мелочи.

Давайте подведем итог осмотра.
Машина в хорошем состоянии! Кузов не плохой. По тех части машина можно сказать исправная. По мотору разбираться есть ли течь масла, или же чуть его подъедает мотор. В целом, никакого криминала я не нашел!
Клиенту сказал так — я бы не купил! Не купил бы, потому что я не люблю эти машины и никогда не посоветую никому их купить! НО, по состоянию я должен признать, что машина хорошая. Но как она дальше будет ездить я без понятия. Может завтра сцепления на ней кончаться, может робот умрет, и по коробке надо больше кататься, чтобы понять какое состояние у нее. Если это все устраивает, то брать можно.

Почему не стоит брать эти машины?
1. Француз. Это значит низкая ликвидность. Не каждый сервис берется чинить его.
2. Робот. Тут и так все ясно. Читайте форум Drive2, который я приложил выше. Или профильные клубные форумы.
3. Своеобразный дизайн и цвет. Не для широкой публики такие машины.
4. Низкое оснащение за свои деньги.
5. Невозможно просчитать, сколько он скушает денег при эксплуатации. Это просто невозможно, потому что это француз. Он может в -25 не запускаться просто и все… Зима покажет.
6. Мотор слабоват, хотя это субъективное мое мнение. Для многих его будет достаточно.
7. Мотор + кпп не самые лучшие. Дизайн не для всех, цвет не для всех, низкое оснащение, плохая ликвидность на вторичке = уже не стоит их покупать, не зная всего этого, а берут обычно, именно не зная!

Почему стоит их покупать?
1. Низкая ликвидность дает низкую цену на вторичке.
2. Машина более женская, чем мужская, а девушкам и дизайн, и цвет нравится. Здесь будет третья хозяйка девушка.
3. Всё вышеперечисленное девушки не понимают, это для них не аргументы.
4. Чисто теоретически их всегда можно найти на вторичке в хорошем состоянии из-за низкой ликвидности.
5. Подойдет для небольших городских пробегов. Машина с маленьким радиусом разворота.
6. Низкая угоняемость.

Какой разговор у меня получился с хозяйкой?
Я поблагодарил их за уделенное мне время, и уже уходил, как меня попросили ответить на пару вопросов. И вот какой вопрос — за сколько реально можно продать такую машину? Потому что продается она долго, а цены в интернете разные.
Ну, это самый частый вопрос продавцов неликвида. И вот мой ответ.
— Сказать честно я не знаю, за сколько они реально уходят в руки. То есть можно продавать за 400 000 рублей, можно за 300 000 рублей, а в итоге в руки такая машина может уйти за 250 000 рублей. Конкретных цен и прочего я не назову, я не являюсь любителем этих автомобилей, но знаю, что продать их очень сложно в Челябинске. Я так же знаю, что неважно, какая цена на них, Вам просто не звонят! Вы опускаете цену на 50 000 рублей, а Вам не звонят все равно. И вот так с 400 000 рублей, люди опускают цену до 300 000 рублей, а после в руки отдают и того дешевле. И это при отличном состоянии машин.
Робот, он у Вас вроде нормально работает, но на вторичном рынке машины с роботом изначально неликвид. А француз на роботе и подавно… За сколько Вы ее продадите, я не знаю, как только Вам дадут более-менее сносную сумму денег, лучше просто отдайте машину, даже если хотели денег чуть более, чем Вам предложили. На этом все. Девушка и её муж меня полностью поняли.

Заказчик же спросил, сколько скинуть можно с цены? Я ему объяснил все это, и сказал, что от 300 000 рублей можно легко скинуть 30 000 рублей, только потому, что все равно она не продается, и торг может быть еще больше. В таких авто и 50 000 рублей можно скинуть легко, если человек замаялся её продавать.
Впоследствии заказчик сказал, что скинул 20 000 рублей, больше сам не стал скидывать, а продавцы согласились сразу на 280 000 рублей. Машина допроверена на СТО и куплена.
Я Вам скажу, что можно было скинуть и больше, и её бы все равно отдали, но заказчик сам сказал, что типа «наглеть» не стал. Ему удачной эксплуатации, а продавцам спасибо, что не убили машину.

Какую альтернативу этому автомобилю я вижу?
1. Киа Рио 2. Там ремные моторы и простые 4ех ступые автоматы. Там выше оснащение, лучше ликвидность и надежность естественно
2. Хундай Гетс. Безотказная машина, а на 1.6 и автомате ваще супер, но моторы тоже ремные, зато автомат простой. Простая, как деревенский парень, надежная как железный стакан.
3. Шевролет Авео. В эту же сумму есть и Лачетти хетч.
Но все эти машины найти тяжело на вторичке! В общем, альтернатива французам есть! И лягушатники по многим показателям не лучшие авто. Но кому-то нравятся и они!
4. Шкода Фабия.

Всем МИР. Вот такой осмотр у меня получился. Купили ли бы Вы Пежо 207 на роботе? Ответ в комментарии. А если нет, то какую бы Вы купили машину за 300 000 рублей?

Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера?
399. О пробегах. О продаже авто. Об автомобилях с пробегом.
398. Какие уловки у продавцов машин? Как распознать пробег не смотря машину?
397. Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине.

Что лучше Peugeot 207 или Peugeot 308?

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой ситуацией, когда из выхлопной трубы машины валит густой дым. В некоторых ситуациях это явление временное и связанное с внешними факторами. Но в большинстве ситуаций такой эффект напугает автомобилиста и заставит серьезно задуматься о диагностике мотора. К сожалению, просо по признакам (таким как цвет или густота выхлопа) практически невозможно с высокой точностью определить потенциальные проблемы. Вы в большинстве случаев будете вынуждены обратиться на СТО. В сегодняшней публикации мы приведем список наиболее популярных причин, а также расскажем, как можно быстро понять, фатальные ли поломки лежат в основе задымления. Если выхлоп в вашем авто стал резко дымным, густым и приобрел неприятный запах, это не всегда будет поводом подготовки к значительным расходам.

Бытует мнение, что такая ситуация говорит об износе силового агрегата. Многие опытные автомобилисты скажут вам, что если мотор дымит, пора готовится к капитальному ремонту. Но что делать, если машина проехала всего пару десятков тысяч километров или прожила с салона всего 2 года? Маловероятно, что причиной густого дыма стала серьезная поломка. На старых машинах выхлоп гораздо более густой, чем на новых авто. Это действительно связано с износом. Но если проблема пришла резко и неожиданно, нужно найти другую причину. Вариантов неполадок можно быть очень много, поэтому стоит разделить данный признак на несколько возможных вариаций по цвету выхлопа. Чем менее естественно ведет себя автомобиль, тем больше неприятностей может оказаться в итоге при детальной проверке состояния мотора.

Peugeot 308 Львенок ›
Бортжурнал ›
Сравнение 307 VS 308

Моего предыдущего льва купил мой коллега с соседней фирмы, но так как стоянка у нас общая, новый и старый лев иногда стоят вместе. Увидев такое совпадение, решил написать коротенькую запись о впичетлениях от этих машин.

Дизайн

Обе машинки красивые, но все же 308 выглядит заметно свежее, особенно это видно по салону. Как ездил на 307, она мне казалась очень красивой и совсем не старомодной, но как поездил на 308 и потом несколько раз брал прокататся своего старого друга, значительно более скромные решения в дизайне сразу бросались в глаза… Первое — это зеркала заднего вида, в 307 они не совсем удачны, в 308 их сделали более масивными…, вид однозначно улучьшило, обзора добавило, но не сильно.

Решетка радиатора с бесполеными противотуманками в паре с «носом» выглядит более агрессивно по сравнению с 307… но это решение наверное понравится не всем, а вот мордашка 307 хоть и выглядит не так смело, зато у нее поклонников наверное больше… Хотя чесно говоря это наверное вопрос времени, сначало дорестайлинговый 307 мне выглядел более симпатично, чем рестайлинг… потом как привык к новой морде 307, старая уже выглядела «прошлым веком».

Сильно бросаются в глаза двери… в 307 они относительно плоские, ручки маленькие, плюс закрываются двери в 307 не так мягко как в 308…В 308 же двери значительно более дутые, ручки масивнее, и как я говорил закрываются с глухим звуком, а в 307 с дзвоном.

Жопа 🙂
Тут я не могу сказать что мне нравится 307св, или 308хетч… там и там задняя часть не совсем удачна. Найболее удачной жопой я считаю 307хетч, а найболее НЕ удачной… тут все догадались — 308св

Салон:
Это главная причина почему я выбрал 308 )))) Сдесь мне вравится всьо без исключения!
Шикарная белая панель, со своими двумя дисплеями, на центральный выводятся все показания Б/К, видно что на дисплеи не сэкономили. Круглые дефлекторы мне нравились всегда, а жена сказала что это единственное что ей не нравится… так она говорила пока мы искали машину по объявлениях, но когда купили, она сказала что не думала что вживую выглядит так гармонично… центральныя консоль выполнена под наклоном, это очень бросается в глаза когда после 308 поездить на 307… такое впичетление что в 307 просто прямая )))))
климат-контроль наконец-то обрел режим (моно), теперь регулировать температуру можно синхронно.
Сидения выполнены с хорошей ткани, и с отменным дизайном, что очень нравится… в 307 сидения не плохи, но визульно значительно хуже чем в 308… плюс в сидениях 308 частично устранили проблему проседавшей боковины.
В моей комплектации Премиум-пак есть обдув задних сидушек, что додает солидности салону, ну и плюс все то же исполение сидушек заднего ряда выглядит очень красиво.
Хотя минус салона 308 по сравнению с 307 все же есть — меньшое количество кармашек/бардачков для мелких вещей.

Подвеска:
Конструктивно она не изменилась, но все же детали разные. Купил 308 с убитыми амортизаторами (не текли, держали, но стучали), но даже с ними мне казалось что в 308 более собраная подвеска. Как на выходных поставил новые каябы я начал получать удовольствие от езды… подвеска очень комфортная и сбитая… шумоизоляция на высоте. По подвеске 308 однозначно лучьше 307, хотя проблему пробивающей задней балки так и не решили.

Моторы
Вот сдесь 308 получит «ответку» )))))… Если взять по характеристикам 308 значительно шагнул вперед. всякие там вейлветроники в базовом моторе, приятный рык, хорошие ттх… и турбоверсия 1,6 вместо 2,0 в 307 это конечно все круто… что я буду сейчас писать вы уже наверное знаете )))))
Проблемы в двигателях 307 1,6 и 2,0 есть, но они не дорогие, и в большинстве случаев виновата электроника, которую можно «поругать» лексией, либо заменить относительно не дорогие элементы. Сам же блок с головкой не имеет выраженых проблем, кроме проблем вызваных естественным износом, либо не правильной эксплуатацией.
В двигателях 308 все иначе… новые моторы на много больше нравятся своими ТТХ, но значительно уступают в надежности, плюс проблемы этих двигателей совсем не дешевые.
Если говорить о 1,6 (120лс) именуемым как ЕР6, мы очень часто имеем проблемы с маслом… как не крути, какое масло не заливай, как не езди, но к 70 максимум к 100 тыс получишь расход 0,5-1л масла на 1000км. Виной тому плохая конструкция маслосъемных колец, особенности кострукции ГБЦ быстро убивает сальники клапанов… Впрочем если бы на этом проблемы закончились я бы не считал проблемой раз в 70-100тыс махнуть эти «расходники»… но не так все просто… Сложная система valvetronic которая подкупила покупателей новых 308 в салонах своими характеристиками (и продолжает сейчас подкупать на новых 308) на самом деле получилась не надежной… не могу сказать что часто но вылетают «регуляторы фаз» которые стоят не дешево, а их там аж два, разтягивается цепь, которая не намного толще велосипедной. Но чесно говоря сдесь проблем не вижу… замена комплекта цепи (первая, тоесть без звездочек) примерно такая же по стоимости как комплект грм в 307, который нужно менять примерно с тем-же интервалом.
Не понравился термостат, который по сложности каналов не далеко убежал от муравейника, плюс в термостате 2 датчика что подняло его цену к 100$ по сравнению с 10-20$ в 307.
Эдинственный плюс — глюки электроники я на этом двигателе не встречал…а в 2,0 глючил частенько.

1,6 турбо это отдельная тема, но если в двух словах, то там еще добавляется не большой ресурс турбины, и из-за плямого впрыска собирается нагар на клапанах.

Если подвести итоги, то ремонт двигателя 308 на относительно не большом пробеге, требует разборку двигателя полностью, а в силу сложной конструкции это «дядя Вася» не сделает, либо сделает с последсвиями, что требует особого подхода к выбору мастера.

дизель ах ты ж мой дизель… дизельные моторы пежо очень удачны, но к сожелению у нас редко встречаются, а в хорошей комплектации найти сложно, а на трахтамате не реально.

Коробки
Коробки 307 и 308 одинаковые по конструкии и надежности… единственное исключение — японские автоматы на рестайлах 308. Так как это сравнительная запись, а тут все одинаково, писать не буду, все знают плюсы и минусы наших трансмисий.

Вывод — 307 машина для каждого… это простая конячка, которая не требует особого подхода, сдувание пылинок, и частого визита в сервис, а сервис не расчитан на толстый кошелек.
308 — машина не для всех… а как минимум для технически грамотных автовладельцев, которые готовы вкладывать деньги в эксплуатацию машины и обслуживать в хорошем сервисе, при этом не пугаться суммы чеков, но 308 вложение оправдает своими характеристиками, дизайном и комфортом… наверное )))))

Больше пежо покупать не буду… следующая машина скорее всего будет Кемри… да не такая яркая, да простая и убогая в мелочах и исполнении, но как то с возрастом по другому на это все смотришь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *