Камера заднего вида отзывы

Carcam-info ›
Блог ›
Парктроник или камера заднего вида – что лучше

Парктроник или парковочную камеру устанавливают для безопасности и комфорта во время парковки или движения задним ходом. Но нередко поднимается вопрос, что же выбрать? Давайте разберемся, в чем преимущества и какие недостатки.

Парктроник

По сути, парктроник – это крошечный эхолокатор (или радар – в зависимости от модели), который измеряет расстояние до объекта. Когда расстояние становится критично малым, датчик оповещает об этом водителя звуковым или световым сигналом.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• Работе парктроника не мешают ни грязь, ни пыль.

• Некоторые модели автомобилей уже в базовой комплектации оснащены парктроником.

• Парктроник сообщает о точном расстоянии до препятствия: либо звуковым сигналом, либо световым, либо сообщением на дисплее.

НЕДОСТАТКИ:

• Большинство моделей комплектуются всего 2 датчиками. По этой причине препятствие посередине они могут не распознать.

• Парктроник может принять за препятствие такие предметы, как запасное колесо, прикрепленное к багажнику снаружи, или фаркоп. В результате устройство будет подавать ложные сигналы.

• В условиях плохой погоды – дождь или сильный снегопад – парктроник может сбоить.

• Многие модели не «видят» низкие препятствия — бордюры или железные арматуры.

• Довольно часто парктроники устанавливают в бампер автомобиля. Но некоторые «умельцы» за рулем, могут «притереться» к вашему автомобилю. Таким образом, они повредят не только задний бампер, но и парктроник, который в него вмонтирован.

• Многие водители решают проблему «слепых» зон установкой большего количества датчиков. Что тоже иной раз встает в копеечку.

Камера заднего вида

У камеры достаточно большой угол обзора. Это позволяет оценить ситуацию не только по ширине экрана, но и увидеть то, что может попасть под колеса автомобиля.

Более того, современные камеры заднего вида оснащены функцией динамической разметки. Когда автомобиль движется задним ходом, на изображение накладываются разметочные линии, которые помогают припарковаться.

Недостаток в том, что в условиях плохой погоды объектив камеры загрязняется, что может значительно ухудшить обзор. Однако эта проблема решается установкой камеры внутри салона.

Цена

По цене эти устройства особенно не отличаются. Цена может варьироваться от 1000 до 20 000 рублей за комплект. Но не всегда следует обращать внимание на дорогие экземпляры. Завышенная цена еще не означает, что устройство будет работать качественно.

Стоит учитывать, что парктроник всегда устанавливается снаружи автомобиля – а это перепады температуры, грязь, снег и влага. Такие условия могут существенно сократить срок службы устройства, особенно, если оно выполнено под малоизвестным брендом.

В итоге

На сегодняшний день обезопасить себя и близких в дороге гораздо проще и дешевле, чем каких-то несколько лет назад. У каждого устройства есть свои нюансы и преимущества. Во всяком случае каждый водитель сам решает, что ему лучше установить – парктроник или видеорегистратор с дополнительной парковочной камерой в комплекте. Многие водители совмещают оба устройства.

Предложение от КАРКАМ

Компания КАРКАМ предлагает приобрести автомобильные видеорегистраторы с дополнительной камерой в комплекте. Например, CARCAM D5

– компактное недорогое устройство для видеофиксации происходящего на дороге как впереди автомобиля, так и позади него. Регистратор ведет съемку в формате FullHD в разрешении 1920х1080р. Угол обзора при этом составляет 140°, что позволяет обозревать дорогу по всей ширине.

Устройство крепится на кронштейне с поворотом 360°. Благодаря этому, вы сможете оптимально настроить обзор, повернуть камеру в салон или на сотрудника ДПС. Также регистратор оснащен G-сенсором, который защитит видеофайлы от перезаписи в случае столкновения или резкого маневрирования.

В комплект CARCAM D5 входит дополнительная камера, которая фиксирует обстановку на дороге в разрешении HD 1280х720р и обладает углом обзора 120°. Камера оснащена светодиодной подсветкой, что позволяет ей вести качественную съемку в темное время суток. Также камера оснащена вышеупомянутой функцией динамических парковочных линий.

Приобрести устройство вы сможете на нашем сайте: carcam.ru/product/carcam-d5.html

Кроме этого, хотим обратить ваше внимание, что в понедельник стартует акция Киберпонедельник. Скидки на товары — в том числе на CARCAM D5 – будут достигать 50%. Акция продлится 3 дня.

Все подробности акции на нашем сайте carcam.ru.

Сравнение достоинств парктроника и камеры заднего вида

Любой водитель со стажем хоть единожды, но обязательно попадал в такую неприятную ситуацию, как наезд на препятствие при парковке. Особенно актуальной эта проблема является для больших городов, где дефицит мест для стоянки автомобилей заставляет водителей проявлять максимум мастерства, пытаясь втиснуть своё авто в небольшой промежуток между другими транспортными средствами. Вообще-то движение в реверсном направлении для человека противоестественно. Неудивительно, что на одного «аса», умеющего парковаться в любых условиях, приходится сотня тех, для кого эта процедура является настоящим испытанием и причиной возникновения стрессов. Неслучайно сегодня самым распространённым повреждением легковушек являются повреждения заднего бампера.

Сравнение парктроника и камеры заднего вида.

Ещё одной причиной неуверенности водителей при движении задним ходом является ограниченный обзор. Неважно, смотрите ли вы в зеркало заднего вида, или просто поворачиваете голову назад – всё равно существуют «мёртвые» зоны и вероятность повреждения автомобиля при наезде на препятствия, расположенные в этом непросматриваемом пространстве. Разумеется, производители автомобилей и аксессуаров для них не могли не предпринять определённых усилий, чтобы исправить ситуацию. Так появились парктроники и видеокамеры заднего вида, помогающие водителю лучше ориентироваться при движении реверсом. В данной статье мы рассмотрим, что лучше: парктроник или камера заднего вида, опишем достоинства и недостатки каждого из этих девайсов, обеспечивающих безопасность при езде задним ходом.

Что такое парктроник

Сверхвысокочастотные радары или более распространённый вариант – ультразвуковые сонары, именуемые парктрониками, призваны информировать водителя о ситуации, возникающей при движении автомобиля в реверсном направлении. В 80% случаев такие манёвры совершаются именно при парковке. Однако из-за технических особенностей таких приборов один датчик имеет достаточно узкую зону обхвата, поэтому большинство современных автомобилей комплектуется системой минимум из трёх пар излучателей и приёмника.

Бюджетные парктроники при обнаружении препятствия просто пищат, предупреждая водителя об опасности. Особенности парктроников с более продвинутым функционалом позволяют не только видеть помеху, но и с помощью многоканальной цифровой аудиосистемы оповещать, с какой стороны находится эта преграда. Иногда водитель может увидеть в зеркало заднего вида, что послужило причиной срабатывания парктроника, но чаще всего препятствие расположено вне зоны видимости, заставляя водителя либо закончить манёвр, либо, если это невозможно, выйти из машины, чтобы оценить ситуацию визуально.

Достоинства парктроников

Как и любое современное техническое устройство, парктроники обладают как преимуществами, так и недостатками. Среди плюсов парковочных радаров можно отметить следующие:

  • невысокая стоимость по сравнению с камерой заднего вида с аналогичной зоной охвата;
  • чтобы установить парктроник, не требуется дополнительно покупать дисплей, что для многих моделей легковых авто весьма актуально в силу ощутимой сложности и дороговизны замены штатного аудиопроигрывателя на монитор;
  • радары для безопасной парковки способны выполнять свои функции вне зависимости от условий видимости – ночью, в дождь или туман. Видеокамера обычно в таких ситуациях слепа или малоэффективна.

Недостатки радаров

К сожалению, количество минусов парковочных радаров сравнимо с числом достоинств, но в любом случае их использование существенно увеличивает безопасность совершения манёвров при движении задним ходом. Итак, недостатки парктроников:

  1. Невысокая информативность – как уже отмечалось, они просто сигнализируют о наличии препятствия, не предоставляя никакой визуальной информации о его характеристиках и особенностях.
  2. Парктроник, состоящий из 3 – 4 датчиков, сканирует не всю область позади автомобиля, у него тоже имеются «слепые» зоны. Отмечались случаи, когда радар не оповещал о наличии достаточно серьёзных препятствий (например, куска пня, небольшой торчащей из асфальта арматуры, камней или бугров, характерных для любой пересечённой местности). В таких случаях вы не убережёте своё транспортное средство от наезда. Камера же формирует видеоряд, позволяющий водителю наглядно оценить степень угрозы и принять соответствующее решение, не покидая автомобиля.
  3. Парктроники не всегда адекватно реагируют на снег, воспринимая его как непреодолимую преграду и реагируя на это непрекращающимся сигналом. Это не только раздражает, но и снижает шансы вовремя среагировать на действительно серьёзную опасность, заставляя особо нервных водителей отключать парковочный радар.
  4. Ещё одним существенным недостатком парктроника является необходимость установки датчиков на задний бампер. Для этого его придётся демонтировать, сверлить в трёх или четырёх местах, обеспечивать прокладку проводки в салон. А если планируется установка сонара и спереди, то такие же действия придётся совершать и с передним бампером. Установка камеры зачастую не требует таких жертв.

Видеокамера заднего вида

Поскольку камера – устройство технически более сложное и совершенное, чем радар, такие средства обеспечения безопасности при реверсном движении появились несколько позже. Но практически сразу завоевали уважение среди автомобилистов, позволяя не только предупреждать о возникновении на пути движения транспортного средства невидимой преграды, но и передавать видеоряд на монитор, установленный на приборной доске. Это позволяет наглядно оценивать степень угрозы и определять расстояние до выявленного препятствия. В продаже имеются как комплекты, оснащённые камерой и монитором, так и более доступные варианты, состоящие из одной камеры, подключаемой к штатному дисплею при его наличии. Независимо от разновидности в комплект поставки включается и проводка, обеспечивающая надёжную связь между камерой и устройством отображения видеоинформации. Чтобы определить для себя, что лучше – задняя камера или парктроник, опишем теперь достоинства второго типа устройств.

Преимущества камеры заднего вида

Достоинства видеоустройств для наглядного отображения того, что творится непосредственно за задним бампером, очевидны:

  1. Более высокая информативность, чем у парктроника: возможность видеть реальную картину происходящего вместо того, чтобы ориентироваться исключительно на слух и гадать, а что же там за препятствие сзади.
  2. Современные камеры либо поставляются с дисплеями, либо могут и умеют работать со штатными мультимедийными устройствами с монитором. Подключение и настройка камеры в этом случае осуществляются достаточно просто, весь процесс подробно описывается в инструкции к камере.
  3. Монтаж современных камер заднего вида не требует сверления отверстий в бампере, её можно устанавливать в любом месте. Часто в продаже можно встретить видеоустройства, адаптированные к конкретной модели авто.
  4. Удобство использования камеры гораздо выше, чем у парктроника – с её помощью можно выполнять даже такой манёвр повышенной сложности, как выруливание из-за угла при движении задним ходом.

Недостатки камеры

Поскольку парктроники всё ещё пользуются большой популярностью, это свидетельствует о наличии определённых недостатков у камер заднего вида. Опишем их, чтобы вы имели возможность составить более-менее объективную оценку:

  1. Достаточно высокая стоимость, особенно устройств с хорошим разрешением уровня HD. Но если бюджет на покупку ограничен, вполне можно обойтись камерой нижнего ценового уровня – в таком случае камера обойдётся вам примерно по той же стоимости, что и радар, учитывая затраты на монтаж и настройку приборов.
  2. В условиях недостаточной освещённости камера практически бесполезна. Если вы часто паркуетесь в тёмное время суток, камера заднего вида вам не помощник.
  3. Установленная снаружи камера после длительных поездок в ненастье или по плохим дорогам покрывается слоем грязи, препятствующим нормальной передаче видеоряда. То же самое происходит при минусовой температуре: стекло устройства обмерзает, покрываясь наледью, так что вам придётся чистить его, что грозит возникновением царапин и ухудшением качества передаваемой на монитор картинки.
  4. При отсутствии штатного мультимедийного устройства, оснащённого дисплеем, при монтаже камеры заднего вида могут возникнуть определённые проблемы. Как правило, они связаны с несоответствием размеров дисплея, идущего в комплекте, или необходимостью приобретения его, если камера поставляется в чистом виде. Возможно, вам придётся отказаться от автомагнитолы, что не всегда устраивает владельца автомобиля. Впрочем, в подобных случаях можно приобрести устройство с монитором, который интегрируется в зеркало заднего вида, хотя и это не для всех удачный вариант.

Что же выбрать?

Как видим, особенности технической реализации устройств обоих видов не позволяет назвать один из них идеальным, а другой – устаревшим. Много зависит от стоимостного фактора, а также личных предпочтений автовладельца. Если на вопрос, что лучше, парктроник или камера заднего вида, вы все ещё не нашли ответа, стоит выбрать вариант с одновременным использованием обеих устройств. Эксперты по безопасности рекомендуют именно такой способ обеспечения видимости того, что происходит сзади автомобиля во время маневрирования реверсом. Это увеличивает безопасность парковки практически на порядок.

Производители и камер, и радаров много работают над совершенствованием своих устройств, но рядового автомобилиста интересуют не только описание их достоинств и недостатков, но и результаты сравнительных тестирований. В этой связи интересными будут данные, полученные специалистами Страхового института дорожной безопасности (США), которые провели исследование, связанное с определением рисков при парковке автомобилей, оснащённых как радарами, так и видеоустройствами.

Для эксперимента был задействован автомобиль марки Chevrolet Equinox, оснащённый и парктроником, и камерой заднего вида. Условия исследования были следующие: сначала 21, а затем ещё сотня добровольцев пытались парковаться с участием детских манекенов разного возраста и роста. Разумеется, манекены устанавливались в таком месте, чтобы в боковые зеркала они не просматривались.

Каждому из испытываемых предлагалось попробовать припарковаться, используя все четыре доступных варианта:

  • пользуясь исключительно зеркалами,
  • с помощью парктроника;
  • руководствуясь показаниями видеокамеры;
  • используя оба прибора одновременно.

Результаты эксперимента оказались не слишком предсказуемыми: если количество аварийных ситуаций при парковке с использованием только зеркал оказались ожидаемо самым высоким, то в отношении комплексного метода рекомендации экспертов оказались несостоятельными, поскольку неожиданно аварийность оказалась выше, чем при использовании либо видеокамеры, либо радара. Причина такого результата – ослабление внимания со стороны водителя, уверенного, что он наверняка не пропустит никакого препятствия.

Что же касается выбора между парктроником и камерой, то здесь результаты тестирования оказались в пользу последнего устройства, что неудивительно в силу его большей информативности. Стоит учесть, что эксперимент проводился в идеальных условиях, так что полагаться на его результаты как на истину в последней инстанции всё же не стоит.

УАЗ Patriot «Посейдон » ›
Бортжурнал ›
Выбор камеры заднего вида…Ошибки которые я допустил, недопустите Вы!

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов(«рыбий глаз»)Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP65\67\68)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP67\68 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

Припарковаться без проблем в наше время — целая наука. В городах слишком мало места, чтобы комфортно устанавливать автомобиль, а в сельской местности множество неровностей, которые можно задеть во время парковки.

Специальные парковочные датчики упростят эту задачу, с ними невозможно не заметить соседние машины или преграды.

Виды парктроников

Существует несколько видов парктроников: с камерой, беспроводной, ленточный. Первый будет удобен визуалам, так как звуковой сигнал сопровождается картинкой. При беспроводном виде радара плюсом стянет несложная установка, ведь не нужно прокладывать никакие провода. Ленточный парктроник самый надежный, ведь его принцип прост и понятен: сначала появляется ультразвуковой сигнал, который предшествует препятствию, в результате водитель получает звуковое оповещение.

ТОП-7 лучших парктроников

Читайте отзывы, ищите необходимые параметры, сравниваете плюсы и минусы в нашем рейтинге ТОП-7 лучших парктроников:

  • ParkCity Riga;
  • Cenmax PS-4.1;
  • Steel Mate PTS 410 M10F;
  • BlackView PS-4.1;
  • Sho-me Y-2616N04;
  • AutoExpert PS-4Z;
  • SteelMate PTS410M8.

Подробнее о каждом приборе ниже.

ParkCity Riga

Модель имеет современный вид шкалы и вписывается в интерьер любого автомобиля. Устройство обладает информативной цветной индикацией и слышимой сигнализацией. Комплект поставки состоит из четырех датчиков диаметром 18 мм.

Дополнительно Встроенный динамик
Количество внешних датчиков 4
Производитель PARKCITY

Ценник: 2 500-3 400 р.

Плюсы

  • несколько датчиков фиксации препятствий;
  • удобный интерфейс;
  • разнообразие вариантов цветового дизайна.

Минусы

  • ошибки при одновременной работе передних и задних датчиков.

Надежный и точный датчик, выполняет свою функцию. Спектр применяемости мал. Меня радует, что он не реагирует на мелкие камни и землю, но расстраивает отсутствие видимости низких поребриков. Расскажу вам, что самое приятное, что видит животных, а то бы я так котенка задавил. Я привык не доверять китайским изделиям, но этим пользуюсь уже три года. Кстати, на низкие поребрики и дорогие датчики не всегда реагируют, поэтому я своим приобретением горжусь.

ParkCity Riga

Cenmax PS-4.1

Устройство срабатывает автоматически при переключении на заднюю передачу, что редкость для таких приборов. Это обеспечивает безопасность. Потребление электричества невелико – 3.5 Вт, что позволит вам сделать ваши поездки энергоэкономичными. Датчики неприхотливы к температурным измерениям, работают в разных климатических условиях. Звуковой сигнал срабатывает на расстоянии 1.5 метра от объекта. Комплект поставки состоит из 4-х датчиков и дополнительного оборудования.

Температурные пределы безотказной работы от -40 °C до +85 °C
Количество внешних датчиков 4
Комплектация Основной блок, комплект проводов, датчики парковки (4 шт), фреза, комплект для установки, инструкция
Страна-изготовитель Китай
Точность измерения 10 см

Ценник: 1 000-2 000 р.

Плюсы

  • достаточно чувствительная;
  • долго служит;
  • удобство использования.

Минусы

  • в дождь ложное срабатывание.

Я был в поиске элементарной, простой модели, чтобы мне было легче парковать машину. В новых районах, где я живу, сущий ад с парковками. Но в итоге взял эту и оказалось, что она не так проста, а достаточно крутая. Есть идентификация стороны препятствия и расстояния, а также изменение звука в зависимости от приближения к опасности. Немного не хватает скорости передачи сигнала от датчиков, но я уже приспособился. Подойдет для опытного водителя, рекомендую.

Cenmax PS-4.1

Steel Mate PTS 410 M10F

Конструкция прибора невелика по своим размерам, состоит из прочного корпуса, внутри которого установлен блок питания, а также датчиков. Система информирует о препятствии в звуковом и визуальном виде, это настраиваемая функция. Имеется удлиненный провод, чтобы сделать монтаж наиболее простым. Особенностью устройства является возможность менять угол наклона и поворота датчиков.

Вес 910 г
Размер 25 см × 10 см × 20 см
Цвет черный
Вид оповещения дисплей

Ценник: 4 500-5 000 руб.

Плюсы

  • удобный провод;
  • компактный.

Минусы

  • сложно перестроиться на другую модель после этой.

Купил 3 года назад эту модель. Старую машину отдал жене вместе со всеми гаджетами, что там были. Теперь страдаю, не могу привыкнуть к новому парктронику, который встроен в машину на заводе.

Steel Mate PTS 410 M10F

BlackView PS-4.1

Устройство представляет собой модель информативного и надежного парктроника, обладающего классическим внешним видом. Устройство определяет наличие препятствия, его примерное расположение относительно бампера и расстояние до него.

Зона сканирования задняя
Погрешность измерения 0.1 м
Расстояние сканирования 0.1-2.5 м
Возможности цифровой индикатор расстояния, регулировка громкости звука

Ценник: 1 390-1 600 руб.

Плюсы

  • крепкий корпус;
  • беспроводной.

Минусы

  • много ошибок.

В инструкции я прочитал информацию, что зона определения от 2.5 метров до 0.1 метра. На деле это не подтвердилось, так как реально получается 1.9-0.4 метра. Мне на эти приборы не везет, второй покупаю, а всё ерунда. Показывает один и тот же результат с камнем и без. Конструкция коробки крепкая, ничего не болтается. Так что не знаю, может мне бракованный экземпляр попался.

BlackView PS-4.1

Sho-me Y-2616N04

Универсальное устройство с чувствительными сенсорами, передающими сигнал блоку оповещения. Водитель получает уведомления на дисплее. Информация содержит сведения о скорости и направлении движения, о расстоянии между препятствием и автомобилем. Дополнительно к изображению на дисплее водитель получает звуковой сигнал. Крепление индикатора устанавливается в зависимости от пожелания пользователя: зеркало заднего вида или панель приборов.

Крепление вырезное
Контроллер ультразвуковой
Сенсоры 4 шт.
Блок оповещения светодиодный и звуковой индикатор

Ценник: 800-1 500 руб.

Плюсы

  • дисплей;
  • компактный;
  • индикаторный блок.

Минусы

  • глючит;
  • инструкция без перевода.

Установил себе на Тайоту. Долго искал подходящую модель, выбор в наше время огромный. Думал взять что-то подороже, а потом решил: зачем переплачивать? Конструкция парктроника хорошая, подойдет многим. Свои функции устройство отрабатывает на все 100. Процесс установки доступен даже гуманитарию, хотя инструкция на китайском. Могу придраться к прибору, что он немного тугодум. Срабатывает на все препятствия, рекомендую. Полезная вещица!

Sho-me Y-2616N04

AutoExpert PS-4Z

Устройство имеет интуитивно понятный интерфейс с максимально простым устройством системы. Классические 4 датчика и дисплей, на котором отображается расстояние, все это дополнено звуковой индикацией. В комплекте есть фреза и достаточно длинные провода для возможности монтажа под обшивкой.

Место установки датчиков бампер
Вариант оповещения звуковой сигнал
Минимальное расстояние обнаружения 30 см
Максимальное расстояние обнаружения 2 м

Ценник: 1 000-1 200 руб.

Плюсы

  • самостоятельный монтаж;
  • качественное исполнение.

Минусы

  • сложно найти.

Качественное реагирование на детали (камни, бордюры, ямы). Есть регулировка уровня звука, это очень удобно. В моем арсенале имеется еще оборудование, поэтому я получаю полную картину. Советую всем приобрести ещё монитор и камеру. Теперь паркуюсь как царь.

AutoExpert PS-4Z

SteelMate PTS410M8

Парковочный радар помогает в защите автомобиля во время передвижения и парковки. Имеется абсолютная система контроля препятствий со всех сторон транспортного средства. В состав устройства входят 4 датчика, которые монтируются сзади автомобиля. В результате чего обеспечивается точность измерения 10 см, при этом срабатывание от 0,3 до 2 м. Светодиодный дисплей является удачным преимуществом для парктроников, на нем отображается расстояние до преград.

Расстояние сканирования 0.3-2.5 м
Диаметр датчиков 18.8 мм
Индикация лампочки
Задних датчиков 4 шт.

Ценник 3 800-12 900.

Плюсы

  • установка на горизонтальную плоскость;
  • прочный.

Минусы

  • плохое крепление.

Устройство имеет удобный вытянутый дисплей, с которого легко считывать информацию. Инженерами разработана потолочная установка. У прибора необычная форма корпуса, которая закрывает дисплей, но имеются специальные отверстия для сегментов и индикаторов. Таким образом, устройство имеет дополнительную защиту за счет этого корпуса. Датчики предполагают закрепление на бампер с помощью защелок на пружинах. Разъемы датчиков на резьбе. Устройство имеет хорошую герметизацию.

SteelMate PTS410M8

Сравнение моделей

Ниже приведена таблица, которая покажет, какое устройство и по каким показателям лучше всего.

Модель Цена Регулировка громкости звука Подключение Камера заднего вида в комплекте
ParkCity Riga 2900 есть проводное нет
Cenmax PS-4.1 1500 есть проводное нет
Steel Mate PTS 410 M10F 4900 нет проводное нет
BlackView PS-4.1 1500 есть беспроводной нет
Sho-me Y-2616N04 1000 нет проводное есть
AutoExpert PS-4Z 1150 нет проводное нет
SteelMate PTS410M8 4500 нет проводное нет

Списки лучших

А теперь определимся, какой парктроник стоит выбрать по следующим критериям:

  • лучшая цена;
  • передний парктроник;
  • ультразвуковой.

Лучшая цена

Isudar — самый бюджетный вариант на рынке парктроников. За 400 рублей вы можете приобрести внешнюю камеру парктроника HD 8. Работает круглые сутки, а при ночном освещении имеется светодиодное видение.

камера Isudar

Передний парктроник

Спарк 8M обеспечивает качественное отображение информации, со всех датчиков, в том числе передних. Цена за такой прибор в районе 7500 руб., однако качество ее оправдывает.

Спарк 8M

Ультразвуковой

AVS PS-524 — это пример ультразвукового радара. В комплект входят четыре датчика, блок управления, жидкокристаллический дисплей, а также биппер и набор для монтажа. Датчик откликается за 0,08 секунд. Стоимость модели в районе 2500 рублей.

AVS PS-524

Решите сколько датчиков-излучателей необходимо вашему автомобилю в зависимости от бюджета. Экономный вариант включает в себя парктроник с парой датчиков. При таком раскладе ваш прибор может не зафиксировать опасность по центру машины. Оптимальный вариант — трех сонарное устройство. Для тех, кто хочет знать полную картину, стоит выбирать максимальное количество датчиков — 8 штук.

Отзыв: Камера заднего вида SunVox для Mitsubishi ASX — Парковаться стало проще.

Необходимая вещь для габаритных машин при парковке в ограниченных условиях современных городов. Вот и мне понадобилась такая камера для установки на автомобиль жены, были проблемы с парковкой задним ходом. Просмотрев все варианты, понял, что по большей части, все камеры примерно одинаковые и едут все с Китая. Отличия были только в цене, а так же были камеры совмещенные с плафоном подсветки номера, но этот вариант я отмел сразу, слишком великоваты по размеру, да и родная подсветка устраивала. Вобщем, заказал камеру в интернет-магазине в Москве. Вот что пришло.

Наипростейшая картонная коробочка, бесцветная, из рисунков один только силуэт автомобиля, несколько слов на английском, а все остальное иероглифы, где что не понять.
Открываем. Все упаковано простенько, но культурно. Разбираемся дальше.
Кабель для подключения камеры к монитору или иному устройству, которое может транслировать видео. Длина 6 метров, этого вполне достаточно, чтобы протянуть по салону. Долго не мог понять, зачем тут дополнительно торчат красные проводки. Прилично покопавшись, окольными путями понял, что эти проводки для активации включения монитора. То есть, в старых моделях мониторов и т. п. не достаточно сигнала видео для включения изображения, дополнительно надо подать сигнал включения, вот для этого эти проводки и служат, их подключают при необходимости к плюсу устройства. У меня такой проблемы не возникло, экран включался при появлении сигнала видео при включении задней передачи.
Кабель подключения питания камеры. Плюс берется от лампы заднего хода, земля от провода минуса фонаря.
А это сама камера. Устанавливается вместо штатной заглушки в задней двери. Практически не заметна на вид. Подробно на установке останавливаться не буду, для этого существует множество инструкций, которые с легкостью можно найти в интернете.
На проводе камеры два конектора. Один для подключения монитора, другой для питания. Камера оснащена инфракрасной подсветкой. Четыре диода расположены вокруг линзы. Я всегда к такой подсветке относился скептически, был опыт использования подобной продукции, и она только мешала в темноте, но никак не помогала. Но в этом случае, подсветка повела себя достойно, в темноте освещалась площадь примерно метр на два. Вполне достаточно чтобы запарковаться даже между двух машин при параллельной парковке. Ну и на последок технические характеристики этого чуда.
Да, чуть было не забыл, одно из важных свойств. У этой камеры нет зеркального эффекта отображения. То есть, когда ты визуально видишь помеху, скажем слева, то и на камере она будет слева. Многие люди покупали камеры с зеркальным отображением, а потом очень долго привыкали к этому, а некоторые так и поменяли на другие, так как не смогли адаптироваться к изображению. На самом деле не очень приятно, когда бордюр слева, а на мониторе он справа.
И еще несколько слов про парковочные линии. Достаточно информативные, самая дальняя линия показывает расстояние до объекта около 3-х метров, самая ближняя — около 30 см. Но лучше всего, конечно, привыкнуть к показателям на практике, ибо как в реальности длины могут перемещаться или в одну, или в другую сторону.
В завершении хочу сказать, что существующие на текущий момент камеры, в той или иной мере похожи друг на друга по качеству и функционалу. Существуют топовые версии, где имеется возможность отключать парковочные линии, или включать динамические, которые поворачивают на мониторе вместе с поворотом самой машины, показывая радиус поворота. Я пробовал такие камеры, это супер! К сожалению, цена на них начинается от 7000 рублей. Так же у них появляется стеклянная шестилинзовая оптика, имеется возможность передачи картинки по wifi.
Ну вот в целом и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *