Грамоты по окончанию четверти

Поздравления с окончанием 1 четверти в стихах и прозе

1 четверти рубеж
Мы преодолели,
Еле-еле после лета
В ритм войти сумели.
И пусть были тяжелы
Ранние подъемы,
Ноги в школу нас вели
Дорогою знакомой.
На каникулах желаю
Сил пополнить я запас,
Чтоб вторая четверть стала
Легкой каждому из нас.

Ура, с первой четвертью покончено, поздравляю с преодолением первой дистанции. Желаю хорошенько отдохнуть на каникулах и зарядиться новыми силами, положительной энергией и вдохновением для дальнейших твоих побед, успехов и достижений. Пусть дорога к знаниям будет ровной, а каждый день твоей жизни — весёлым и увлекательным.

Поздравляю с окончанием первой четверти и желаю весёлых и запоминающихся каникул, после чего начнётся новая четверть, в которой учиться будет проще и легче, интересней и веселей. Успехов, побед и открытий, оптимизма, уверенности и верных друзей!

Четверть первая промчалась,
Не успели мы моргнуть,
Можно снять свою усталость
И немного отдохнуть.
Пусть учеба будет в радость,
Много знаний принесет
И открытий много разных
На весь следующий год.

Первой четверти «Пока!»
Нам сказать сегодня нужно!
Цель была хоть нелегка,
Мы ее достигли дружно:
Все мы выучить успели,
Прочитать и повторить!
Молодцы мы, в самом деле,
Что об этом говорить!
В новой четверти желаю
Новых знаний вам, ребята,
Чтобы вы, проблем не зная,
Выучили все, что надо!

С окончанием поздравить
Первой четверти спешу,
Отдыхать настало время, —
Тут никак не возражу.
Пусть каникулы подарят
Славный отдых, расслабление,
Чтоб потом с большим желанием
Вновь начать свое учение.

С окончанием четверти
Первой поздравляю,
Веселая пора
Каникул наступает.
Мы после лета долго
В колею входили,
Пусть с трудом, но вспомнили
Все о чем учили.
Сделать нам в учебе
Передышку нужно,
Чтоб 2 четверть
Осилили мы дружно.

Четверть быстро пролетела,
Поздравления принимай,
Первый уж этап окончен,
Так что, смело отдыхай.
Набирайся сил побольше,
Спи подольше, как сурок,
Чтоб потом с большим азартом
Отправляться на урок.

Только начали учиться,
А уж четверть пролетела,
Года первая частица
Стерлась, будто запись мелом.
Но оставила на память
Массу ярких впечатлений,
Самых нужных в школе знаний,
Самых радостных мгновений.

Первая четверть окончена вами!
Столько прекрасных у вас достижений!
Пусть то, что было всего лишь мечтами,
Станет реальным, без всяких сомнений!
Будьте здоровы, читайте, учитесь,
И развивайтесь всегда и во всем!
К лучшему в жизни все время стремитесь,
К целям шагайте легко день за днем!

Сценарий праздника «Окончание первой четверти» классный час (1 класс) на тему

Сценарий праздника «Окончание первой четверти»

Цель: Подвести итоги 1 четверти, развитие интереса к учению, сплочение детского коллектива.

Задачи:

  • способствовать сплоченности ученического коллектива
  • создать атмосферу праздничного дня
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

Оборудование:

— Презентация «С днем рождения 1 В «

— Диск с музыкой

— Грамоты, угощения

-Инвентарь для проведения конкурсов.

Ход мероприятия:

Учитель:

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Вот окончена первая четверть-

Начало пути,

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Учитель:

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

(Дети отвечают)

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

(Дети молчат)

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

(Дети молчат)

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

(Дети отвечают)

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

(Дети молчат)

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

(Дети отвечают)

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

(Дети отвечают)

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

(Дети молчат)

Игра: «Доскажи словечко».

— На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

— Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)

— Говорите четко, внятно чтобы было все было… (понятно)

— Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)

— Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)

— Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать )

— А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ( руку)

— Знай, закончится урок, коль услышал ты … ( звонок)

— Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда …(готовым )

— Чтобы не тревожились врачи на переменах не … ( скачи)

Звенит звонок.(Используется металлический колокольчик)

Первый урок – математика.

Учитель: Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Математика нужна

Всем без исключенья.

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

Задачки:

1.)6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)

3) Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай поточней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

4) Трое зайчат

На полянке гуляли.

Вдруг одного

Мама с папой позвали.

Сколько зайчат

На полянке гуляет,

Может быть, кто-то

Из вас сосчитает? (2)

5) Четыре примера

Решить полагалось.

Два я решила,

А сколько осталось? (2)

6) Вот и осень наступила.

Скоро выпадет снежок.

И зайчиха-мать решила

Насолить капусты впрок.

Три кочна она купила,

Два – ежиха подарила,

Три – ей заяц-муж принес.

Много ли всего? – Вопрос. (8)

7) У моей сестрички

Выросли косички.

Бабушка три ленты

В косы подарила,

Да три ленты мама

Ей в ларьке купила.

А теперь, ребята,

Слушайте вопрос:

Сколько стало ленточек

У сестры для кос? (6)

8) Сколько ушек у двух подушек? (8)

9) После обеда моем тарелки:

Три глубоких и столько же мелких.

Кто ловок считать, я прошу говорить,

Сколько тарелок должны мы помыть? (6)

Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).

Второй урок – письмо.

. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

Задания:

  1. Как назвать одним словом?

2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.

3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

АИСТ

4) Что ночью сверкает и всё освещает?

ЛУНА

5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

СЛОН

6) Через море океан плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

КИТ

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК

8) Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (лошади)

Звенит звонок. Переменка (эстафета).

3 урок – чтение.

Учитель:

Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

Сколько в слове гласных,
Столько и слогов —
Это знает каждый из учеников!

Загадки:

  1. Назови полное имя литературного героя:

Домовёнок…Кузя

Дядя…Фёдор

Почтальон…Печкин

Доктор…Айболит

Винни…Пух

Муха…Цокотуха

2) Что это за сказка:

— По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

(Колобок)

— Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

( Курочка Ряба)

— Ловись рыбка, большая и маленькая! (Волк и лиса)

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)

— Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

(Маша и медведь)

— Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

( Доктор Айболит – Чуковский)

— Приходите тараканы, я вас чаем угощу. ( Муха-Цокотуха)

3) Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

4) Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

5) Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

6) У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? ( У Лисы. «Заюшкина избушка»)

7) В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

8) Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

9) Как звался первый летательный аппарат? (Ступа)

10) Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла)

Угадайте персонажа или произведение

  1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

  1. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (БУРАТИНО Алексей Толстой)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка Андерсен)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то…

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка

Вручение поощрительных призов и грамот.

Потрудились мы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам весёлым

Дружно крикнем мы: УРА! (хором)

Звучит музыка. Дети танцуют.

В конце праздника чаепитие.

Учитель: Ребята, первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду 7 ноября.

Поздравления с окончанием четверти в школе в стихах и прозе

Четверть окончена, ура!
Нам передохнуть пора.
От учебы все устали
И каникул сильно ждали.

Поздравляю с передышкой,
Всем желаю расслабиться,
Настроение поднять,
Веселее, счастливее стать.

***

С окончанием четверти
Шлю вам поздравление,
Впереди каникулы,
Перерыв в учебе.

Вы одолели четверть
И отдых заслужили,
Желаю, чтобы каникулы
Радостными были.

Бодростью, весельем,
Чтобы вы заряжались,
И полными сил снова
В школу возвращались.

Поздравляю с окончанием четверти. Этот бой уже закончился и теперь можно немного расслабиться и отдохнуть. Желаю, чтобы каникулы были сплошным удовольствием жизнь с интересными фильмами, веселыми встречами с друзьями, солнечными днями и большими увлечениями. Пусть в следующей четверти будет еще больше хороших отметок, успешных стартов и достойных побед.

Закончилась четверть, тебя поздравляю,
Прекрасно каникулы справить желаю,
Чтобы сил набраться на новую четверть,
Чтобы каждый день успехом отметить.

Желаю тебе много радостных дней,
Провести их в окружении друзей.
Запомнить эти каникулы надолго,
Огромного счастья, добра и здоровья.

Четверть закончилась. Привет!
И отдохнуть интересно желаю.
Много веселья и путешествий,
Каждый чтобы день проходил с шиком, блеском.
Чтобы потом плодотворно, без скуки,
С новым силами гранит грызть науки!

Закончена четверть. Тебя поздравляю!
Давай-ка, пора уже теперь отдохнуть.
Веселья тебе, позитива желаю,
Громче, ярче желаю гульнуть.

Каникулы быстро промчатся, но все же,
Желаю, чтобы были прекрасны они.
Скучать, грустить или плакать негоже,
О том не забудь ты во все эти дни.

Все ребята поработали,
Многому вы научились,
Четверть прошла сложная,
Отдыхать пришла пора!

Все ребята, развлекайтесь,
Новых сил вы набирайтесь,
Чтобы к обучению приступать,
Новых знаний получать!

Закончилась четверть, этап преодолен,
Хоть было непросто, но финиш пройден,
Теперь отдых, заслуженный отдых,
Желаем приятных вам дней и свободных.

Желаем в каникулы вам отдохнуть;
Чтобы было что вспомнить — куда-то махнуть.
Активных каникул вам всем интересных,
Веселых вам игр и полезных занятий.

Четверть кончилась, а значит,
Время отдыха пришло.
Я тебе желаю радости, удачи,
Окружит тебя пусть добро.

Будет пусть вокруг все классно,
Настроение радует собой.
Будут пусть каникулы прекрасны,
Пусть все будет хорошо с тобой.

Вы закончили четверть отлично,
Для ребят других вы — образцы!
Я скажу вам сейчас лаконично:
Ах, какие же вы молодцы!

Пусть в учебе ждет вас успех,
Вам желаю учиться на & laquo;пять & raquo;!
К своим целям не ведать препятствий,
Чтобы в были все мечты воплощать!

Грамота за отличную учебу — образцы текста

Здесь вы найдете образцы текстов для почетной грамоты за отличную учебу. Тексты адресованы как учащимся начальной школы, так и отличникам старшего школьного возраста, а также – студентам и выпускникам.

Все тексты написаны в прозе (не в стихах). Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Все имена, фамилии, наименования организаций и населенных пунктов использованы только для удобства изложения (не забывайте менять их на нужные вам).

Вариант №1

Государственное бюджетное учреждение

среднего школьного образования Кировской области

«Средняя общеобразовательная школа №1»

Награждает

Корнееву Алевтину

за отличную учебу

по итогам III четверти 2018-2019 учебного года

желаем творческих успехов!

Зам. директора УП и ВР

Л. Ш. Голованова

Вариант №2

НАГРАЖДАЕТСЯ

Артамонова Руслана

ученица 2 «Б» класса

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №10»

за отличную учебу

в 2018-2019 учебном году.

Директор МБОУ «СОШ №10»

К. Ж. Половинкина

Волгодонск, 2019 г.

Вариант №3

Награждается

Архипова Карина

учащаяся 4 «Д» класса,

за отличную учебу

творчество и активное участие в жизни класса и школы.

Кл. Руководитель

Г. Х. Фисташкова

Декабрь, 2018 г.

г. Череповец

Вариант №4

Награждается

Бородин Александр

ученик 3 класса «В»

МАОУ «СОШ №181»

за отличную учебу, участие в классных и школьных мероприятиях,

за доброту, внимание к людям,

за умение дружить

и активную помощь учителю.

Зам. директора по УР

В. Е. Луговская

Классный руководитель

К. Б. Цыплакова

29 мая, 2018 г.

г. Цимлянск

Вариант №5

Награждается

Елкин Савелий

выпускник 11 «Б» класса

за хорошую и отличную учебу,

трудолюбие и упорство!

Гордимся твоими победами и Достижениями!

Искренне желаем всегда стремиться вперед –

к новым вершинам.

Директор школы:

П. Д. Иголкин

Классный руководитель:

Е. Ф. Филькин

2019 г.

Вариант №6

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №82»

Награждает

почетной грамотой

ученика 6 «А» класса

Путилина Сергея

за отличную учебу и примерное поведение.

Школа выражает надежду, что Сергей и впредь будет примером в учебе и поведении.

Директор школы

А. У. Латкина

Май, 2019 г.

г. Холмск

Вариант №7

Награждается

Гуськова Ариадна

ученица 7 класса, хореографического отделения Детской школы искусств, за хорошую учебу, активное участие в творческой жизни школы, а также за успешное выступление на областных и региональных конкурсах 2018 года.

Директор школы

А. О. Балеткина

Завуч

К. В. Хороводова

Преподаватель

У. К. Танцулькина

г. Хвалынск

2018 г.

Вариант №8

Награждается

ученик 2 «В» класса

Чечевицын Яков

за стремление к знаниям,

хорошую успеваемость, дисциплинированность,

прилежание и активное участие в жизни класса.

Директор ГОУ «СОШ №91»

О. П. Андреева

г. Усть-Илимск

2018 г.

Вариант №9

Вручается

Гоголевой Ксении

ученице 1-Б класса

за отличные успехи в учебе,

за целеустремленность и упорство,

любовь к школе, ответственность и склонность к самостоятельной работе,

а также за ум, одаренность и талант.

Директор

П. Д. Осипова

Преподаватель

Г. Л. Репейникова

г. Усинск, 2018 г.

Вариант №10

Награждается

Полукеева Галина

ученица 4 класса «А»

средней школы №73

за отличную успеваемость,

активное участие в общественной и творческой работе класса,

ответственность и доброжелательность.

Директор «СОШ №73»

А. Е. Уварова

Классный руководитель

Р. Н. Уткина

г. Углич

2018 г.

Вариант №11

Награждается

Коровин Анатолий

За успехи, высокие результаты и

проявленную инициативу при прохождении обучения

по программе ГУ МЧС России по республике Марий Эл и КРО «Россоюзспас», «Школа безопасности» на базе МДЦ «Орел».

ГУ МЧС России по

республике Марий Эл

Я. С. Петренко

Председатель КРО «Россоюзспас»

В. У. Иваненко

Йошкар-Ола

2018г.

Вариант №12

Награждается

Косичкина Алиса

Ученица 5 класса «Д» МБОУ СОШ №73

за отличную учебу, за добросовестное отношение к учебному и образовательному процессу.

Твои достижения и победы – пример работоспособности, целеустремленности, энтузиазма и отдачи.

Это достойно подражания!

Надеемся, что ты будешь и впредь совершенствовать свои способности так, чтобы все мы имели возможность испытать чувство гордости за твои успехи.

Директор СОШ №73

Р. Ж. Заумов

Классный руководитель

Л. Д. Ухватова

Май, 2018 г.

г. Томари

Вариант №13

Награждается

Курочкин Павел

ученик 1 «А» класса

Средней общеобразовательной школы №19

За отличную учебу, участие в классных и школьных мероприятиях,

за внимание и любознательность, понимание и доброту,

пытливость ума и активный интерес к наукам

по итогам II четверти 2018-2019 учебного года.

Директор «СОШ №19»

П. З. Долгова

Зав. по учебной работе

Н. Г. Желудева

г. Югорск

Вариант №14

Награждается

Мухин Родион

ученик 11 «В» класса

за достигнутые успехи в учебе, активное участие в общественной жизни школы, проектной деятельности, интеллектуальных марафонах и олимпиадах.

Директор

ГОУ «Спецшколы-интерната №46»

В. О. Милюков

Июнь, 2018 г.

г. Трёхгорный

Вариант №15

Администрация Лебедянского района

Награждает

Максимову Тамару

МБОУ «Троекуровская СОШ»

за успехи в интеллектуальной и научной деятельности.

Желаем оставаться лидером в избранной тобой деятельности, не уставая постигать новое, преодолевая трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.

Искренне желаем здоровья, благополучия и новых побед на благо нашей Родины!

Глава Администрации

Лебедянского района

У. Д. Совинкин

III районный форум одаренных школьников «Мы и есть – будущее!»

Ноябрь, 2018 г.

с. Троекурово

Вариант №16

Награждается

Вяткин Михаил

за результаты в интеллектуально-познавательной деятельности

и отличные показатели в учебе.

Директор СОШ №55

П. Б. Шумилина

2018 г.

Вариант №17

«За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Награждена

Быкова Анастасия Викторовна

учащаяся 11 класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Булашовская средняя общеобразовательная школа»

Тобольского муниципального

района Тюменской области

За особые успехи в изучении учебного предмета: математика, физика, химия, английский язык, история, социология.

Дата выдачи: «28» июня 2018 г.

Регистрационный №37

Руководитель образовательного

учреждения

П. Ж. Терентьева

2018 г.

Вариант №18

Награждается

Десятникова Антонина

ученица 9 «А» класса

за достижение высоких показателей в учебе, за активную жизненную позицию, умение добиваться поставленной цели, трудолюбие, обаяние, внимательность, чуткое отношение к окружающим, добросовестное отношение к учебе, умение преодолевать трудности.

Директор СОШ №343

Х. А. Терехова

Классный руководитель

Е. Р. Половинкина

Декабрь, 2018 г.

г. Тогучин

Вариант №19

Награждается

Яшкин Григорий Петрович

выпускник 11 класса МОУ «СОШ №3»,

за особые успехи в изучении алгебры и начал анализа, информатики.

Директор СОШ №3

В. К. Тимофеева

23 июня 2018 г.

г. Тихорецк

Вариант №20

Награждается

Козьмина Елена

за достигнутые успехи в учебе и освоении профессии

оператор беспилотных летательных аппаратов.

Декан факультета Авиастроения МАИ

Л. Э. Петровский

Москва-2019 г.

Вариант №21

Награждается

студент группы АП-1-09

Шпулькин Всеволод Максимович

за отличную учебу

в течении 3 семестров обучения

и активное участие в научной жизни РГГУ

Декан ФИТ

Р. Ш. Атмосферова

С-Петербург, 2018 г.

Вариант №22

Награждается

за успехи в учебе и научной деятельности

студент I года обучения

в магистратуре

филологического факультета

Филонов Федор Лукич

стипендиат 2018/2019 учебного года

именной стипендии Правительства РФ

(согласно приказу Министерства образования и науки РФ

№1810 от 7 сентября 2018 г.)

Ректор

Л. З. Хлебин

29 декабря 2018 г.

Вариант №23

Награждается

Кулаков Афанасий Ильич

студент группы 10-ВФ

за отличную учебу и высокие показатели по текущему рейтингу студентов СГСХА (95,50 баллов), активное участие в научно-исследовательской работе академии, за поддержание высокого имиджа академии в области достижений сельского хозяйства.

Ректор СГСХА

У. Н. Алексеев

Декан ФЭМ

Г. Х. Огородников

г. Смоленск

2018 г.

Вариант №24

Награждается

Зайцева

Ирина Эдуардовна

студентка группы 28-РХ

за отличные успехи

в овладении профессиональными знаниями,

за упорство и настойчивость,

за активное участие в жизни группы и колледжа.

Директор ГБОУ СПО

«Тульский педагогический колледж №2»

Р. Т. Тихомиров

2018 г.

г. Тула

Вариант №25

Награждается

Рябинин Артем Ростиславович

выпускник

экономического факультета

специальности

«Международная экономика»

за отличную учебу и

достижения в научной жизни факультета и университета.

Ректор МГТУ

Л. Э. Синичкин

Декан ЭФ

А. Р. Сидоров

г. Калуга, июнь 2018

Вариант №26

Дорогая Орешкина Милана!

Сердечно благодарим за отличную учебу,

стремление к знаниям.

Твои успехи – достойный вклад в развитие и процветание родного Черногорска

Желаем тебе Здоровья, Успехов и Удачи во всех начинаниях!

С уважением,

Губернатор г. Черногорска

И. Ф. Иванов

2019 г.

Рекомендации по оформлению:

  • Если вам понравился какой-либо текст, но он адресован, например, выпускнику или старшекласснику, а вам требуется текст для учащегося начальной школы – просто подставьте в него нужные вам данные (класс школы, причину награждения, наименование организации и т.д.). Вы увидите, что текст вполне универсален и подходит вам независимо от того, кому вы его адресуете.
  • При оформлении грамоты допустимо отдельные слова писать прописными буквами (обычно это слова: «Награждается» и «Вручается»), а также выделять их жирным шрифтом. Но не пишите весь текст заглавными буквами или жирным шрифтом.
  • Основной текст раскладывается по центру страницы. Допускается раскладывать текст по ширине или по левому краю в случаях, когда иная раскладка по каким-либо причинам (например, из-за специфичного рисунка на листе) неуместна на странице.
  • После основного текста, указывают должность автора документа (их может быть несколько, тогда их пишут друг под другом. См. как оформлено в образцах). Напротив должности, по правому краю указывают инициалы и фамилию (полностью) подписавшихся лиц.
  • По центру, между указанной должностью и фамилией – ставят личную подпись и печать организации.
  • Последней записью на странице будет дата. Её допускается сокращать, оставив только год награждения или – месяц и год. Однако, если в основном тексте дата уже упоминалась (например, указаны учебная четверть или полугодие и год к которому они относятся), то дату допустимо не указывать в конце страницы (см. вариант №1 и №13).
  • Также, после даты или рядом с ней указывают наименование населенного пункта. Однако, это – необязательное условие, особенно, если населенный пункт уже упомянут в самом тексте или в его «шапке» (например, его часто указывают при упоминании наименования и номера школы, колледжа, института).
  • Номер приказа (если таковой имеется) указывают в конце основного текста, раскладывая запись по левому краю или по центру.

Четверть кончена, ура!
Нам передохнуть пора.
От учебы все устали
И каникул сильно ждали.
С передышкой поздравляю,
Всем расслабиться желаю,
Настроение поднять,
Веселей, счастливей стать.

С окончанием четверти
Тебя поздравлю я,
Дождались каникул
И ты, и вся семья.
Четверть, как ступенька
На пути к вершине,
И ты гордиться можешь
Успехами своими.
Желаю на каникулах
Силенок накопить,
Чтоб учебный год
Успешно завершить.

Поздравляю с окончанием четверти. Этот бой уже окончен и теперь можно немного расслабиться и отдохнуть. Желаю, чтобы каникулы были сплошным удовольствием жизни с интересными фильмами, весёлыми встречами с друзьями, солнечными днями и большими увлечениями. Пусть в следующей четверти будет ещё больше хороших отметок, успешных стартов и достойных побед.

С окончанием четверти
Шлю вам поздравления,
Впереди каникулы,
Перерыв в учении.
Вы четверть одолели
И отдых заслужили,
Желаю, чтоб каникулы
Радостными были.
Бодростью, весельем,
Чтоб вы заряжались,
И полными сил снова
В школу возвращались.

Окончена четверть. Тебя поздравляю!
Давай-ка, пора уж теперь отдохнуть.
Веселья тебе, позитива желаю,
Погромче, поярче желаю гульнуть.
Каникулы быстро промчатся, но все же,
Желаю, чтобы были прекрасны они.
Грустить, тосковать или плакать негоже,
Про то не забудь ты во все эти дни.

Снова закончена четверть,
Закрыты тетради и дневники.
И среди шума и круговерти,
Каникулы пришли, счастливые деньки!
Отдыха задорного тебе желаю,
И пусть будут счастьем наполнены они.
Пусть пройдут каникулы так, как ты мечтаешь,
Весельем пусть запомнятся надолго эти дни!

Четверть быстро пролетела,
Отдыхать пора опять,
Все, что выучено было
Лишь не смей ты забывать.
Силы наберись побольше,
Расслабляйся от души,
Чтобы вновь отметки были,
Как и прежде, хороши.
Вложено труда немало,
Ты релаксом наслаждайся,
И к учебе вдохновенно
Поскорее возвращайся.

Уже и четверть завершилась,
С чем вам поздравить я хочу!
Все, что в стенах этих училось,
Вам оказалось по плечу!
Вы стали только лишь умнее!
Идите правильным путем,
Ведь нету ничего важнее,
Чем развиваться день за днем!

Четверть кончилась. Ура!
Отдыхать теперь пора.
В стороне мешки для сменки,
Не летят в дневник оценки.
Отдыхай и веселись,
Новой силой зарядись,
Бодрость не иссякла чтобы,
И легко далась учёба!

Все ребята постарались,
Знаний набрались в пути,
Четверть позади осталась,
Ждёт лишь отдых впереди!
И тебе я пожелаю,
Сил набраться — и вперёд!
Ведь учёба так скучает
И тебя скорее ждёт!

Вы окончили четверть отлично,
Для ребят других вы — образцы!
Я скажу вам сейчас лаконично:
Ах, какие же вы молодцы!
Пусть в учебе ждет вас успех,
Вам желаю учиться на «пять»!
К своим целям не ведать помех,
Чтобы в быль все мечты воплощать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *