Федеральная сеть образовательных центров юниум отзывы

Федеральная сеть образовательных центров «Юниум»

Правила

Готовый план развития бизнеса с учетом особенностей вашего региона.

Эксклюзивные права на территорию с преимущественным правом расширения.

Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества (Ваш личный менеджер-методист на все время работы).

Франшиза Юниум®

    • Описание всех бизнес-процессов;
    • Постоянная поддержка федерального уровня, в том числе и команда для запуска каждого ОЦ;
    • Образовательные программы Юниум;
    • Преимущественное право развития в вашем городе на год;
    • Эксклюзивность территории;
    • Обучение франчайзи и руководителя образовательного центра в Москве;
    • Очное и online обучение сотрудников, преподавателей, администраторов и сотрудников отдела привлечения Административная поддержка
    • Корпоративные инструменты по подбору и поиску персонала;
    • Выработанная система мотивации и взаимодействия с персоналом;
    • Подробная инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения под образовательный центр;
    • Инструкция по ремонту ОЦ – дизайн-проект элементов помещения с подробным техническим заданием по ремонту помещения и расчетом его стоимости;
    • Календарный план открытия ОЦ – пошаговая детализация всех мероприятий, необходимых для открытия образовательного центра;
    • Рекомендации по оценке и тестированию сотрудников, проведению собеседований и источники для поиска людей в вашу команду;
    • Инструкции по набору персонала, в т.ч. систему оценивания, и инструкции по расчету нужного количества персонала.
  • Федеральные IT-системы Юниум®
  • Корпоративный сайт
  • Доступ к Личному Кабинету корпоративного сайта
  • КИС (Корпоративная Информационная Система)
  • LMS (Learning Management System — Система Управления Обучением)
  • OPM (Operation Personnel Management — Система для Работы с Соискателями)
  • ПСР (Программа Составления Расписания)
  • Корпоративная почта
  • CRM (Customer Relationship Management – Система взаимодействия с клиентом)
  • ERP (Enterprise Resource Planning – Планирование ресурсов предприятия) Маркетинг
    • Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля и логотипа;
    • Полный комплект макетов: постеров, вывесок, листовок, каталогов, акций, инструкций для привлечения и др.;
    • Материалы для проведения основного (массового) набора клиентов;
    • Инструменты и подробное обучение вас и ваших сотрудников по работе над привлечением клиентов;
    • Регламенты по проведению акций (дозапись, повышение сохранения учащихся, повышение лояльности среди клиентов и т.п.);
    • Маркетинг открытия – макеты и описание комплекса мероприятий, связанных с открытием ОЦ;
    • Рекламные каналы – рекомендованные и согласованные источники размещения рекламы, каналы, стоимость и механика привлечения клиента;
    • Скрипты продаж – набор алгоритмов проведения эффективных диалогов с клиентами, инструкции по работе с возражениями и т.д. Юридическая поддержка
    • Подробная инструкция и консультационная поддержка в подборе коммерческого помещения под ОЦ;
    • Рекомендации по юридическому оформлению и налогообложению;
    • Полный пакет трудовых договоров, в т.ч. должностные инструкции, табели, руководства и иные документы по ТК РФ. Финансовый анализ
  • Индивидуальный расчет рентабельности центра;
  • Финансовый план франшизы с возможными вариантами развития;
  • Первичный анализ рынка и потенциал района с учетом спроса и уровня благосостояния населения.

Требования к покупателю:

  • Бюджет для старта — 1,5-2,3 млн руб.;
  • Население города от 150 тыс. человек;
  • Понимание ценностей «Юниум»;
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией;
  • Опыт организации, ведения и управления собственным проектом/бизнесом;
  • Наличие педагогического образования и (или) опыт работы в образовательной сфере будут значительным преимуществом.

Требования к помещению:

Помещение площадью 130-150 кв. м – 4-5 кабинетов площадью 13-15 кв. м каждый, с зоной ресепшн, учительской и санузлом.

Юниум

Недостатки 1. Огромное количество времени, которое надо потратить, чтобы-таки быть допущенным до работы. Первое собеседование (отборочный тур) длится 2,5-3 часа. Это при том, что у нас на собеседовании было немного людей, всего-то 4 человека. Сначала около часа рассказывают про нюансы работы, ставку за час (об этом ниже), успехах школы и т.д. Потом перерыв. Потом каждый из претендентов даёт свой урок. При этом претенденты могут быть на разные предметы: у нас было три англичанина и математик. Математик провалился. И сдаётся мне, что как раз потому, что аудиторию он держать был просто не в состоянии. Он рассказывал про какие-то функции, а т.к. остальные претенденты — гуманитарии, то для нас это все было непонятно и неинтересно. Мозг был не готов воспринимать новую информацию, которая мне никак не пригодится. И мы заскучали. В жюри было трое человек, это настроение, по-видимому, перекинулось и им. Хотя парень очень умный, с дипломом, думаю, на его профиле его бы слушали. Англичане прошли все. И я в том числе. Дальше пошла череда тренингов, которые должны были занимать все мои выходные, но об этом чуть позже. 2. Низкая почасовая ставка. На отборочном туре нам сказали следующее: «Ваша ставка будет составлять от 200 до 600 рублей в зависимости от опыта, образование и прочего. К ней будут прибавляться по 40 рублей каждые полгода за «прирост» учеников в группу»(об этом позже). На тренинге, выйдя на перекур, мы с прошедшей коллегой обменялись опытом с другими потенциальными преподавателями, и тут выяснилось. Никаких 600 рублей, Боже упаси! 280 — вот он потолок. И это если сможешь доказать опять работы именно с группой. Ксерокс трудовой может и не прокатить, нужна справка с количеством часов, что меня повергло в шок. Ставка-то препода 36 часов в неделю, зачем ещё какая-то справка? Но толков ответить на вопрос, как именно подтверждать опыт не мог откровенно никто. Чтобы узнать свою «цену», надо пройти тренинги длинною в вечность, сдать экзамен, поговорить с методистом. Я поняла, что за 280 потенциальных рублей делать этого не хочу. Если вы преподаватели с опытом, то тоже согласитесь, проще устроиться за ту же выручку в универ, где зп официальная, полный соц пакет и льготная ипотека. 3. Нарушение трудового и иного законодательства. Оформлять вас будут по договору. Слово «трудовой», разумеется, не звучит. Но почему-то упоминается мистический договор подряда. Какой подряд? Подряд подразумевает реальную выполненную материальную работу! Образование — это услуга!!! О подряде не может быть и речи! Иными словами, подряд — это когда рабочий у вас обои клеит. Вы можете прийти и потрогать обои, увидеть, где края неровные, где угол отклеивается. В образовании потрогать вы ничего не можете. Далее. На отборочном туре уже после того, как нам сказали, что мы прошли, нас попросили выслать странный пакет документов на электронную почту. Во-первых, не подписав никаких документов, что школа обязуется не распространять эту информацию, я ничего высылать, разумеется, не собиралась. Во-вторых, первый раз слышу, чтобы при трудоустройстве на временную работу по договору просили свидетельство о браке. Зачем? В паспорте же есть отметка о ранее выданных паспортах. ИНН? Зачем? Конечно, говорят, что с этих 280 рублей за тебя будут ещё платить налоги, но вы что, смеётесь? Зачем платить за того, кто у тебя работает по договору подряда? Пока я ждала вызова на тренинги (и об этом позже), я прикинула, что супруг — поручитель по кредиту, и такого себе уже надумала. 3. Не все обещания выполняются. На отборочном туре нас заверили, что на следующей неделе с нами свяжутся. По факту ждали мы две недели. Обещали добавить в общий диалог преподов, просили оставить странички в вк. Этого тоже не последовало. Я понимаю, что может быть много работы, но можно было написать — мол, мы помним о вас ребята, ждём формирования групп для тренингов. За это время ожидания моя коллега успела получить другую работу и начать вести группы, а следовательно, получать деньги. 4. Учить, все-таки, берут детей. Одна девочка на тренинге очень обидела на мою безобидную шутку, обращённую не к ней, а к картинке, которую она выбрала. Она учится на третьем курсе. Как и почти все участники. Она сама ещё ребёнок. И все бы ничего, это даже здорово, что все такие молодые, к тому же, очень приятно, что неглупые, но преподавателей с опытом, дипломом и сертификатами не оценивают индивидуально. Юниум настроен брать дешевую рабочую силу, чтобы потом спрашивать с них по полной. Отсюда такая текучка преподов. Мы готовы были работать серьёзно, а не ходить босиком на тренинге. Ощущение такое, что к преподам относятся как к детям, завели нас в такую песочницу и давай с нами играть. Да, для студентов это хорошо. Да и я, честно признаться, посмеялась от души за бесплатно. Но это же работа, а не увеселительный клуб. Время сейчас очень дорого стоит, тратить его на хи-хи-ха-ха с одним выходным в месяц не хочется. Да и я не ребёнок. Я составляю учебные планы в универе на все Курсы, по всем формам обучения. 2,5 часа играть в узнавайку — как кого зовут, каким должен быть препод… Это не то, чего ждёт преподаватель ВУЗа, входящего в две сотни лучших ВУЗов мира, от своей работы. Равно как и проводить время на бесплатных тренингах. Заинтересованность в преподу должна быть со стороны школы. Вот, мол, смотрите, какие крутые специалисты у нас работают. А получается, что отношение к тебе, как к этим детям, а не как к специалисту. Конечно, впечатление, что ты в песочнице, а не в серьёзной организации. На тренинги вполне можно идти в спортивном костюме, потому что сидеть все будут на пуфиках, босиком. Предлагают общественные тапочки, но лечение грибка, как вы понимаете, вам организация не оплатит. Так что я там смотрела нелепо, как ни старалась одеться молодёжно. 5. Штраф за невыход на работу даже по уважительной причине. Это тоже нарушение ТК, но хотелось его выделить отдельно. Штраф смешной, конечно, что-то в районе 100 рублей, но при смешной зп кажется печальным. Понятно, что обусловлен он тем, что некоторые дети-преподаватели могут «заболеть» после активных алко-выходных, на то они и дети. Но даже наличие уважительной причины вас не убережёт от штрафа. 6. Группы формируются по возрастному принципу. Это фиаско. Все понимают, что у детей в одном и том же возрасте может быть разный уровень знания предмета. Удержать группу при таком наборе будет невозможно, кому-то будет непонятно, кому-то скучно. Люди уйдут, остаётся надеяться, что к вам на частные уроки. Но я даже проверять это не стала, учитывая список тренингов, который выкатился в зачётной книжке препода (да-да, даже такое есть!), даже переманив к себе всю группу, трудозатраты не окупятся. 7. Полное погружение в коллектив. Тренинги, корпоративы, развитие… Я эти все проходила уже, работая замначальника в частной фирме. Тогда ещё не любила это сектанство, т.к. Дружить начальнику на работе не с кем, я всегда на всяких таких мероприятиях развлекательного характера скучала. Повышение квалификации — другое дело. Только у меня о нем был диплом всегда. А тут вообще повышение свозится к тусовке, на которой ты должен рассказать о своих методиках, учебниках, сайтах, которыми ты пользуешься. Я вот, например, в своём уме. Зачем мне, с 8-летним опытом преподавания от мала до велика в группах и индивидуально рассказывать людям, которые без году неделя в профессии о свои тайнах мастерства? Мы же все конкуренты. И что мне может рассказать 20-летняя Девочка, которая только что пришла преподавать? Ездить на корпоративы тоже нет желания, учитывая, что школа обещает развивать вас по всем параметрам, в том числе и физически. Классно это, когда ты студент. А когда у тебя дома муж и ребёнок, ещё две работы — это как-то не актуально. Не потому что я — ленивая жопа, а потому что мне надо стирать и готовить, а не глупостями заниматься. Да и столько времени проводить на работе хоть за чем — непосредственно за работой или за развлекухами, это надо иметь совершенно другой уровень зарплаты. Вы же понимаете, что как тут говорят администраторы, 20 тр — зп, которую придётся не отработать, а отпахать. А с нынешними ценами, что вы себе на 20 тр позволите? Конечно, будете искать подработку ещё. Ну если вы на работу ходите зарабатывать, а не от не фиг делать, конечно. Это опять же ко взрослым относится. Студент-то понятное дело хватается за любую возможность и 20 тр с учетом, что Мама и папа помогают, кажутся приличной суммой. Семьи с детьми и ипотекой согласны на такой заработок только в случае, если им дадут зарабатывать ещё в другом месте. А для этого надо и тренинги сократить, и давление. 8. Сразу говорят, что методист будет присутствовать на занятиях. Вам оно надо? У вас своя группа, атмосфера, и тут приходит левый человек, садится и смотрит. Это напрягает и вас, и группу. Да и собственно это к вопросу мастерства. Зачем мне бесплатно кому-то показывать свои уроки? 9. Мистический договор «подряда» нам посмотреть так и не дали. У сотрудницы, к которой мы обратились с этой просьбой, нет доступа к шаблону такого договора. Странно, очень странно… Ну собственно, нарушений закона было выявлено и так предостаточно. Я прошу школу не обижаться на мой отзыв. Вы все приятные ребята, честно! Может быть, этот отзыв поможет вам пересмотреть свои критерии отбора, но главная цель написания отзыва — уберечь опытных преподавателей от таких временных затрат. Ну очень уж у вас все растянуто и долго по обучению. Люди должны знать все плюсы и минусы, а то это не просто потратить 2 часа с дорогой, чтобы пройти собеседование.

1. Огромное количество времени, которое надо потратить, чтобы-таки быть допущенным до работы. Первое собеседование (отборочный тур) длится 2,5-3 часа. Это при том, что у нас на собеседовании было немного людей, всего-то 4 человека. Сначала около часа рассказывают про нюансы работы, ставку за час (об этом ниже), успехах школы и т.д. Потом перерыв. Потом каждый из претендентов даёт свой урок. При этом претенденты могут быть на разные предметы: у нас было три англичанина и математик. Математик провалился. И сдаётся мне, что как раз потому, что аудиторию он держать был просто не в состоянии. Он рассказывал про какие-то функции, а т.к. остальные претенденты — гуманитарии, то для нас это все было непонятно и неинтересно. Мозг был не готов воспринимать новую информацию, которая мне никак не пригодится. И мы заскучали. В жюри было трое человек, это настроение, по-видимому, перекинулось и им. Хотя парень очень умный, с дипломом, думаю, на его профиле его бы слушали. Англичане прошли все. И я в том числе. Дальше пошла череда тренингов, которые должны были занимать все мои выходные, но об этом чуть позже.
2. Низкая почасовая ставка. На отборочном туре нам сказали следующее: «Ваша ставка будет составлять от 200 до 600 рублей в зависимости от опыта, образование и прочего. К ней будут прибавляться по 40 рублей каждые полгода за «прирост» учеников в группу»(об этом позже). На тренинге, выйдя на перекур, мы с прошедшей коллегой обменялись опытом с другими потенциальными преподавателями, и тут выяснилось. Никаких 600 рублей, Боже упаси! 280 — вот он потолок. И это если сможешь доказать опять работы именно с группой. Ксерокс трудовой может и не прокатить, нужна справка с количеством часов, что меня повергло в шок. Ставка-то препода 36 часов в неделю, зачем ещё какая-то справка? Но толков ответить на вопрос, как именно подтверждать опыт не мог откровенно никто. Чтобы узнать свою «цену», надо пройти тренинги длинною в вечность, сдать экзамен, поговорить с методистом. Я поняла, что за 280 потенциальных рублей делать этого не хочу. Если вы преподаватели с опытом, то тоже согласитесь, проще устроиться за ту же выручку в универ, где зп официальная, полный соц пакет и льготная ипотека.
3. Нарушение трудового и иного законодательства. Оформлять вас будут по договору. Слово «трудовой», разумеется, не звучит. Но почему-то упоминается мистический договор подряда. Какой подряд? Подряд подразумевает реальную выполненную материальную работу! Образование — это услуга!!! О подряде не может быть и речи! Иными словами, подряд — это когда рабочий у вас обои клеит. Вы можете прийти и потрогать обои, увидеть, где края неровные, где угол отклеивается. В образовании потрогать вы ничего не можете. Далее. На отборочном туре уже после того, как нам сказали, что мы прошли, нас попросили выслать странный пакет документов на электронную почту. Во-первых, не подписав никаких документов, что школа обязуется не распространять эту информацию, я ничего высылать, разумеется, не собиралась. Во-вторых, первый раз слышу, чтобы при трудоустройстве на временную работу по договору просили свидетельство о браке. Зачем? В паспорте же есть отметка о ранее выданных паспортах. ИНН? Зачем? Конечно, говорят, что с этих 280 рублей за тебя будут ещё платить налоги, но вы что, смеётесь? Зачем платить за того, кто у тебя работает по договору подряда? Пока я ждала вызова на тренинги (и об этом позже), я прикинула, что супруг — поручитель по кредиту, и такого себе уже надумала.
3. Не все обещания выполняются. На отборочном туре нас заверили, что на следующей неделе с нами свяжутся. По факту ждали мы две недели. Обещали добавить в общий диалог преподов, просили оставить странички в вк. Этого тоже не последовало. Я понимаю, что может быть много работы, но можно было написать — мол, мы помним о вас ребята, ждём формирования групп для тренингов. За это время ожидания моя коллега успела получить другую работу и начать вести группы, а следовательно, получать деньги.
4. Учить, все-таки, берут детей. Одна девочка на тренинге очень обидела на мою безобидную шутку, обращённую не к ней, а к картинке, которую она выбрала. Она учится на третьем курсе. Как и почти все участники. Она сама ещё ребёнок. И все бы ничего, это даже здорово, что все такие молодые, к тому же, очень приятно, что неглупые, но преподавателей с опытом, дипломом и сертификатами не оценивают индивидуально. Юниум настроен брать дешевую рабочую силу, чтобы потом спрашивать с них по полной. Отсюда такая текучка преподов. Мы готовы были работать серьёзно, а не ходить босиком на тренинге. Ощущение такое, что к преподам относятся как к детям, завели нас в такую песочницу и давай с нами играть. Да, для студентов это хорошо. Да и я, честно признаться, посмеялась от души за бесплатно. Но это же работа, а не увеселительный клуб. Время сейчас очень дорого стоит, тратить его на хи-хи-ха-ха с одним выходным в месяц не хочется. Да и я не ребёнок. Я составляю учебные планы в универе на все Курсы, по всем формам обучения. 2,5 часа играть в узнавайку — как кого зовут, каким должен быть препод… Это не то, чего ждёт преподаватель ВУЗа, входящего в две сотни лучших ВУЗов мира, от своей работы. Равно как и проводить время на бесплатных тренингах. Заинтересованность в преподу должна быть со стороны школы. Вот, мол, смотрите, какие крутые специалисты у нас работают. А получается, что отношение к тебе, как к этим детям, а не как к специалисту. Конечно, впечатление, что ты в песочнице, а не в серьёзной организации. На тренинги вполне можно идти в спортивном костюме, потому что сидеть все будут на пуфиках, босиком. Предлагают общественные тапочки, но лечение грибка, как вы понимаете, вам организация не оплатит. Так что я там смотрела нелепо, как ни старалась одеться молодёжно.
5. Штраф за невыход на работу даже по уважительной причине. Это тоже нарушение ТК, но хотелось его выделить отдельно. Штраф смешной, конечно, что-то в районе 100 рублей, но при смешной зп кажется печальным. Понятно, что обусловлен он тем, что некоторые дети-преподаватели могут «заболеть» после активных алко-выходных, на то они и дети. Но даже наличие уважительной причины вас не убережёт от штрафа.
6. Группы формируются по возрастному принципу. Это фиаско. Все понимают, что у детей в одном и том же возрасте может быть разный уровень знания предмета. Удержать группу при таком наборе будет невозможно, кому-то будет непонятно, кому-то скучно. Люди уйдут, остаётся надеяться, что к вам на частные уроки. Но я даже проверять это не стала, учитывая список тренингов, который выкатился в зачётной книжке препода (да-да, даже такое есть!), даже переманив к себе всю группу, трудозатраты не окупятся.
7. Полное погружение в коллектив. Тренинги, корпоративы, развитие… Я эти все проходила уже, работая замначальника в частной фирме. Тогда ещё не любила это сектанство, т.к. Дружить начальнику на работе не с кем, я всегда на всяких таких мероприятиях развлекательного характера скучала. Повышение квалификации — другое дело. Только у меня о нем был диплом всегда. А тут вообще повышение свозится к тусовке, на которой ты должен рассказать о своих методиках, учебниках, сайтах, которыми ты пользуешься. Я вот, например, в своём уме. Зачем мне, с 8-летним опытом преподавания от мала до велика в группах и индивидуально рассказывать людям, которые без году неделя в профессии о свои тайнах мастерства? Мы же все конкуренты. И что мне может рассказать 20-летняя Девочка, которая только что пришла преподавать? Ездить на корпоративы тоже нет желания, учитывая, что школа обещает развивать вас по всем параметрам, в том числе и физически. Классно это, когда ты студент. А когда у тебя дома муж и ребёнок, ещё две работы — это как-то не актуально. Не потому что я — ленивая *xxxxx*, а потому что мне надо стирать и готовить, а не глупостями заниматься. Да и столько времени проводить на работе хоть за чем — непосредственно за работой или за развлекухами, это надо иметь совершенно другой уровень зарплаты. Вы же понимаете, что как тут говорят администраторы, 20 тр — зп, которую придётся не отработать, а отпахать. А с нынешними ценами, что вы себе на 20 тр позволите? Конечно, будете искать подработку ещё. Ну если вы на работу ходите зарабатывать, а не от не фиг делать, конечно. Это опять же ко взрослым относится. Студент-то понятное дело хватается за любую возможность и 20 тр с учетом, что Мама и папа помогают, кажутся приличной суммой. Семьи с детьми и ипотекой согласны на такой заработок только в случае, если им дадут зарабатывать ещё в другом месте. А для этого надо и тренинги сократить, и давление.
8. Сразу говорят, что методист будет присутствовать на занятиях. Вам оно надо? У вас своя группа, атмосфера, и тут приходит левый человек, садится и смотрит. Это напрягает и вас, и группу. Да и собственно это к вопросу мастерства. Зачем мне бесплатно кому-то показывать свои уроки?
9. Мистический договор «подряда» нам посмотреть так и не дали. У сотрудницы, к которой мы обратились с этой просьбой, нет доступа к шаблону такого договора. Странно, очень странно… Ну собственно, нарушений закона было выявлено и так предостаточно.
Я прошу школу не обижаться на мой отзыв. Вы все приятные ребята, честно! Может быть, этот отзыв поможет вам пересмотреть свои критерии отбора, но главная цель написания отзыва — уберечь опытных преподавателей от таких временных затрат. Ну очень уж у вас все растянуто и долго по обучению. Люди должны знать все плюсы и минусы, а то это не просто потратить 2 часа с дорогой, чтобы пройти собеседование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *