161 гимназия отзывы

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 161

На этой странице представлена подробная информация о школе «МБОУ средняя общеобразовательная школа № 161». Например, здесь вы сможете найти:

  1. Телефон школы
  2. Официальный сайт школы
  3. Почтовый адрес школы
  4. ФИО руководителя школы

и другие данные. Кроме того, здесь опубликованы отзывы о школе. Вы также можете оставить свой отзыв о ней, написав то, что считаете нужным. Одно условие: если вы пишете отрицательный отзыв, то нужно его обосновать. Например, не просто написать: «Школа — отстой», а аргументированно объяснить, почему вы так считаете. Желательно обосновывать также и положительные отзывы.

Отрицательные отзывы о школах не удаляются!

(главное, чтобы они были обоснованными, без личных оскорблений и не содержали неприличных слов и выражений)

&nbsp &nbsp

Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 161

Краткое наименование: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 161

Расположение школы

Почтовый адрес: 603123, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Южное ш, 6а

Регион: Нижегородская область

Код региона: 52000000000

Город: Нижний Новгород

Контактные данные школы

Директор: Татьяна Германовна Конашева

Телефон: 7-831-2942185

E-mail: schooln161@inbox.ru

Официальный сайт: http://school161.ucoz.ru

Дополнительные сведения о школе

КПП: 525601001

Тип учреждения: бюджетное учреждение

Деятельность: Образование

Код: 80.21.2 Среднее (полное) общее образование

&nbsp

Другие школы города Нижний Новгород

Товарищ XShura, раз вам захотелось этот вопрос рассмотреть, значит я так понял, не пофиг, куда пойдёт ребёнок. В этом случае, лучше всего позвонить в школу, прямо секретарю и поговорить о программе и о специализированных классах. Возможно бывают дни открытых дверей для родителей, об этом тоже можно узнать по телефону. Самый хороший вариант — поговорить с преподавателями, работающими в школе, новых учителей (которые ничего не знают о школе) мало, а педагоги с многолетним стажем врать о текущей ситуации не станут (она не в лучшем виде, наша система образования). Школы бывают разные, если ребёнок сильный (или подготовленный к школе), то вам отказывать не станут нигде. Программа — это не государственная тайна, вам запросто её покажут и расскажут сколько часов, на что, в каком спец-класе отдаётся. Можете спросить сколько детей участвовало во всероссийской олимпиаде по нужным вам предметам. Для начальных классов (1-4) есть олимпиада «Медвежонок» (точное название не помню), задачки там приличные, хотя могут быть и сложнее. Поинтересуйтесь статистикой, министры наши учителей заставляют писать бумажек больше, чем детей учить. Что-что, а уж статистика ведётся. Если её (олимпиадной статистики) в школе нет — это плохо, делайте выводы. Это что касается учебного заведения.
Самое главное. Ребёнка «левые» тёти и дяди не научат ни чему, если он сам не захочет. Я очень часто вижу, что происходит в наших общеобразовательных школах. В обычных классах почти нет целеустремлённых детей (в некоторых нет даже и воспитанных, ибо орут матом, в третьем-то классе…), надо искать «элитные» заведения. А общество, в котором находится человек (пусть маленький) на него влияет самым непосредственным образом. Слово «элитные» поставил в кавычки, потому что то, что сейчас «элита», 15 лет назад было нормой, причем бесплатной нормой. Теперь — если вы попадёте в хороший (в социальном плане) класс, считайте — повезло. Ищите по результатам и статистике, если знакомых, которые посоветуют класс, нету, то больше никак.
И ещё: 35% знаний — школа, а 65% — домашняя работа, это европейская практика. В России, последние годы, считается, что дома надо делать лишь домашнее задание, и-то в последние два часа до школы. В результате, мы по среднему уровню преподавания математики и физики очень-очень далеко за пределами десятки (на первом месте — Канада). По биологии, вроде, в десятке держимся. Присматривайтесь к тому, что происходит на переменах в школе. Я может и не прав, но с дисциплиной в классе должно быть строго. Да, или у меня паранойя. Покемоны с телепузиками и прочий идиотизм меняют детей. Они не так всё воспринимают, как я в свое время. Теперь — нормально, что во втором классе мальчики гамают в ГТА и «мочат ментов». Я в их возрасте делал электронные самоделки и писал программы для здоровенного желтого ящика (в половину моего роста) с гибкими 5-дюймовыми дисками. Чтобы он встроенным динамиком пищал «чижик-пыжик», тогда компьютеры были проще и хардкорнее, чем сейчас.
А ещё, нынче модно пургу гнать на учителей. Берут деньги на учебники, деньги на ремонты, не учат нихрена и т.п. Это убивает систему бесплатного образования и однажды добъет, и так уже никто работать не идёт в школу. Даже в суд подают на педагогов… Я не работаю там, но считаю это бредом, так нельзя. Будьте готовы к тому, что учитель может предложить на родительском собрании купить нормальную краску для ремонта кабинета, которую не будут маляры разбавлять паршивым ацетоном, от которого голова болит даже у взрослых. Вполне правомерно, это моё мнение, (в плане этики и чести) также собрать немного денег на новые хорошие учебники — в пределах 1-1.5 килорублей мне, например, было-бы не жалко абсолютно (раз в год). В бесплатных школах денег нет и не будет, Советский Союз в прошлом. И гораздо правильнее быть в хороших и тесных отношениях с учителем ребёнка. Если, к примеру, учитель боится предлагать собраться своими силами и купить новую доску, разумно проявить инициативу и поговорить с учителем (надо или лучше не «поднимать пыль», т.к. это в принципе незаконно, на родительские деньги оборудование закупать), это зрение Ваших детей.
Так что, в общем-то, далеко не все зависит от номера школы, много зависит от родителей и здравого смысла, который берёт начало в регулярном общени с преподавателями. Много зависит от того, как учится ребёнок и как его воситывают. В целом, даже в обычной школе можно стать человеком, но только это гораздо сложнее. Потому что тяжело учиться легче.

Впечатление о гимназии 161 у меня двоякое, мой ребенок учился в этой школе с 1-11 класс. В начальной школе надо постараться попасть в «А» класс, т.к. это будет самый сильный класс в параллели, там и учителя будут отличные и «плюшки» в течении всего обучения вам обеспечены.

Поборы в школе ежегодные и обязательные: 2000 руб. каждый год на нужды школы+на нужды класса (но это уж как родительский комитет решит)+вода охрана уборка (это конечно тоже обязательно), если кому-то не нравится такая политика, то никто держать не будет, быстренько в другую школу добровольно-принудительно пристроят. Мы за 11 лет обучения успели за свой счет и своими силами отремонтировать 2 класса,купить полностью мебель в 1-ый класс (его и ремонтировали в самом начале), поменять окна на пластик в классе и в коридоре. Так что готовьтесь сдавать денежки ежемесячно.

В гимназии есть профильные классы в старшей школе: физико-математический «А», гуманитарный «Б» и был еще экономический «В». Имеет смысл идти в физико-математический, конечно же это будет «А» класс и лучше попасть в него с 1 класса. Огромный шанс поступить в УПИ после окончания этого класса, в старшей школе именно в этом классе преподаватели из УПИ будут вести курсы по физике и математике, платно конечно. На бюджет поступает большой процент ребят, по крайней мере в нашем классе так и было.

Столовая в гимназии готовит отвратительно, с каждым годом все хуже и хуже, собирают деньги за накрывание, но накрывают рано, еда успевает остыть, дети едят все уже холодное. Придумали дополнительную плату за доп.питание, мы вынуждены были платить, чтобы ребенок хоть что-то ел. Отказаться от питание, чтобы ребенок покупал самостоятельно то, что считает нужным в столовой, невозможно! Для отказа от питания потребуется справка с очень серьезным заболеванием, даже не знаю, чем надо болеть, чтобы не питаться в этой школе. На моей памяти еще никому не удавалась отказаться. Так что готовьтесь, что ваши деньги за питание — это деньги в мусорный бак, ну часть этих денег точно. Кстати, деньги, потраченные на ремонт пищеблока буду фигурировать в отчетах ежегодно.

Итак в этой гимназии есть свои «+» и «-«, как и в любой школе. «+» в некоторых классах, если повезет, будут преподавать очень сильные преподаватели, но за уши ребенка тянуть никто не будет, если не захочет или не сможет учиться, то лучше перейти в другую школу попроще. Есть возможность поступить на бюджет в ВУЗ. Из «-» — это поборы, поборы и еще раз поборы, не очень хорошее и равнодушное отношение к детям, слабые преподаватели (в некоторых классах).

Я конечно очень кратко все описала, но возможно мой отзыв будет кому-нибудь полезным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *