Глазова Елена Владимировна

Образование: 2018г. - магистратура государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский городской педагогический университет» по специальности «Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями».
Закончила государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» по специальности «Олигофренопедагогика».


Закончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж №4» по специальности «учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения»


Повышение квалификации:
- НМЦ общей и специальной педагогики «Современные подходы к обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста» Ноябрь 2017г
- НМЦ общей и специальной педагогики «Адаптированные образовательные программы  дошкольного и начального общего образования в свете требований ФГОС для детей с ОВЗ» ноябрь 2017г
Принимала участие в обучающих семинарах:
- «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования», 2015 г.;
- «Ребенок с тяжелой умственной отсталостью: как это было, как есть, как может быть» 2015;
-«Современная образовательная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья. Профильные классы на базе вуза: преимущества и недостатки» на конференции «Школьное профильное обучение в системе непрерывного образования (LIFELONG LEARNING)» 2018г


Опыт работы:
2011-2014 г. практика в московских коррекционных и общеобразовательных школах.
с 2014 г- тьютор в детском развивающем центре, организатор диагностик в Центре независимой диагностики при Московском городском центре качества образования.
В настоящий момент учитель-дефектолог в общеобразовательной школе.


Консультации и комплексное сопровождение детей:
    • Консультирование по вопросам школьного обучения и подготовки к школе. Как выбрать образовательную организацию? Как подготовиться к первому классу? Как преодолеть трудности в учебе?  И многое другое.


Система работы при комплексном сопровождении:
    • В начале работы проводится диагностика ребенка, по результатам которой составляется индивидуальная программа, учитываются медицинские заключения. Проводятся комплексные занятия по развитию и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сферы, развитию коммуникативных навыков и социально- приемлемого поведения у детей. Оказывается психологическая помощь семьям.

Телефоны: +7 (906) 731-16-36\+7 (916) 081-40-88
Создание сайта - компания Бихайв